Что значит «троит»?
Наверное, каждый водитель, сталкивался с такой проблемой, когда двигатель автомобиля начинает троить, а если и не сталкивался, то хотя бы слышали о ней.
Мотор может троить по причине неработоспособности одного из цилиндров. В результате чего появляется дополнительная вибрация, повышается расход топлива и значительно падает мощность.
Если данную задачу не решить, то помимо дополнительного расхода топлива и вибрации вы можете столкнуться с такой проблемой, как выход из строя силового агрегата.
Исходя из этого, следует сделать вывод, что необходимо произвести диагностику двигателя.
Как можно определить, что мотор автомобиля начал троить?
Для начала посмотрим выхлопную систему, проверьте, не прогорел ли глушитель. Такая неисправность, также сказывается на работе двигателя.
Если выхлопная исправна и слышен прерывный звук, то проблема «троения» в моторе.
Следующая задача, определить какой цилиндр вышел из строя?
Для этого потребуется завести агрегат, открыть капот и запомнить звук мотора. Далее поочередно необходимо вытаскивать высоковольтные провода и внимательно прислушиваться к изменению звука. При отключении высоковольтного провода, обесточиваемый цилиндр прекращает свою работу.
После того как вы нашли неисправный цилиндр, необходимо определить есть ли искра в этой свече. Выкручиваем ее и надеваем на высоковольтный провод.
Теперь помещаем нижнюю часть свечи на металлическую крышку вашего мотора. Для выполнения всех работ потребуется второй человек, который включит зажигание и даст немного стартеру прокрутиться, а вы тем временем посмотрите, подается ли на свечу искра.
Основные причины «троения» и способы ее устранения мы разобрали, а также определили, как отыскать неисправный цилиндр.
Другие причины
Очень часто происходит пробой высоковольтных проводов или же их сопротивление довольно становиться довольно высокое. Для того что бы устранить данные проблемы, проверяем каждый кабель на подачу искры в случае необходимости производим его замену. Возможно причина в неисправном электронном блоке управления или в катушках зажигания. Если у вас нет достаточно знаний, то лучше всего обратиться к специалистам. Как правило, ремонт таких деталей просто невозможен, в результате чего потребуется их замена.
Та же могут быть и проблемы с положением коленвала. В этом случае отправляем автомобиль на компьютерную диагностику. Если компьютер покажет ошибку, то необходимо заменить вышедший из строя датчик. Так же неисправность может возникнуть и в результате смещения ремня ГРМ. Для этого разбираем всю системы и выставляем все по меткам.
Помните, что при начальной стадии «троения» двигателя, лучше всего сразу обратиться на СТО. Это позволит вам избежать в дальнейшем серьезных затрат.