О проблеме
Коленвал является важнейшей составной частью двигателя внутреннего сгорания, на которую в процессе эксплуатации приходятся мощнейшие нагрузки. Как следствие этому коленчатые валы способны со временем выходить из строя.
Пожалуй, самой популярной процедурой осуществляемой в ходе ремонта двигателя внутреннего сгорания является балансировка коленвала, а также его шлифовка.
Процесс балансировки не имеет технических сложностей, но его можно осуществить лишь при наличии высокоточного оборудования и определённых навыков.
Балансировка коленвала производится в несколько этапов:
- Первым делом происходит разбор двигателя и устранение с коленчатого вала остаточных продуктов работы двигателя внутреннего сгорания.
- Далее коленчатый вал устанавливается на специальный станок и надёжно закрепляется. так же на этом этапе проводятся все необходимые подготовительные работы.
- Следующий этап требует высокой точности исполнения, в ходе него мастер определяет массу грузов для противовесов.
- Когда масса противовесов определена происходит закреплении груза, а также выбор частоты тестового вращения.
- Следующий шаг — это проведение замеров для каждого отдельного участка.
- По завершению всех измерительных процедур происходит сверление отверстий, это помогает снять напряжение метала, а также установить номинальную массу.
- Последний этап балансировки, это проведение контрольных измерений, которые позволяют убедится в качестве проведённой работы.
Шлифовка коленвала
Коленвал является преобразующим механизмом, он обрабатывает возвратно поступательные движения поршня. Иными словами, благодаря коленчатому валу автомобиль совершает движение. В процессе эксплуатации, некоторые отделы данного механизма теряют геометрию, предписанную заводом производителем, шлифовка коленвалов в вашем городе, позволит решить эту проблему.