Дизельные форсунки: что это такое и основные причины неисправности

picture post 20 06 03 16 43 20 841 a2c564ec 0c49 4d24 8444 20b495a2e365 230553 Двигатель

imgonline com ua mirror 70xehqmeootknq scaled

Топливные форсунки

Это одна из самых уязвимых элементов питания дизель-мотора. В случае, если силовой агрегат начинает потреблять большее количество дизельного топлива, увеличивается дымность выхлопа, а тяга, наоборот, уменьшается, то это сигнал к тому, чтобы провести диагностику, а затем, и ремонт форсунок.

Для простых дизельных моторов с кулачковым механизмом, комплекс ремонтных работ можно произвести самостоятельно, в гаражных условиях. Современные агрегаты, с усложненными системами подачи топлива, лучше сдать в руки профессионалам мер. В противном случае, без соответствующей квалификации, выполнить ремонтные работы будет проблематично, а в некоторых случаях можно и вовсе повредить другие элементы двигателя.

imgonline com ua mirror nzcgwupeeb17xgce scaled
The old diesel injectors lie on the table in the fuel shop. The concept of repair of fuel diesel equipment

Принцип функционирования форсунок дизель-мотора и наиболее распространенные неисправности

Большинство форсунок дизельных моторов имеют одинаковое устройство и принцип работы. Соответственно, их ремонт также производится по одному алгоритму.

Подача дизельного топлива осуществляется путем нагнетания давлением, производимого:

• топливным насосом;

• насосными форсунками;

• системой Common Rail, поддерживающей постоянное высокое давление.

Самые распространенные системе

Самыми распространенными системами являются устройства на топливном насосе. Он работает на механическом приводе, который приводится в движение мотором. Дизельное топливо сжимается за счет плунжерных паров, нагнетаемых за счет вращения шкива. Среднее давление в топливном насосе составляет приблизительно 300 килограмм на 1 сантиметр площади. Сжатое топливо распределяется по форсункам в соответствии с тактами двигателя.

imgonline com ua mirror yteupdxlucewr4m scaled

Основной причиной выходя из строя дизельных форсунок является некачественное топливо. Также неисправности могут быть связаны с попаданием влаги и грязи. Загрязнения в большинстве случаев нельзя удалить путем промывки, поэтому система подлежит замене. Не стоит забывать и об износе прокладок и других элементов.

Избежать разрушения форсунок можно тремя способами:

1. Приобрести большую емкость и отстаивать в ней топливо. Тяжелые фракции и грязь будут оседать на дно, а сверху мы получим чистое дизельное топливо.

2. Использовать для очистки топлива специальный сепаратор или фильтр-отстойник.

3. Проводить периодическую диагностику топливной системы и вовремя устранять неполадки.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.