Привет, самым заядлым фанатам японской автомобильной марки Subaru.
Сегодня мы расскажем о ней и о компании Fisker, права на которую имеют китайцы, в одной статье, чтобы провести параллель между состоянием китайского и японского производителей, которые часто идут в ногу, но иногда в их работе можно заметить разительные отличия. Итак, сперва о Subaru.
C начала апреля этого года начнутся официальные продажи обновлённой версии полюбившегося многим внедорожника Forester. Японцы продолжают поддерживать традиции производства. В это же время марка Fisker будет вскоре переименована в ELUX. Инициатором ребрендинга является как раз китайская фирма Wanxiang на правах одного из главных обладателей Fisker.
Тенденции в работе Subaru и Fisker
Возвращаясь к нашим автопроизводителям, отметим, что Subaru Forester, сохранив свои фирменные черты, будет в то же время оснащён двухлитровым дизелем с вариатором и полным приводом. При этом расход топлива будет очень невысоким – около 6 литров на 100 км.
У Fisker дела обстоят не так хорошо. Это и стало одной из причин ребрендинга.
Последний, кстати, обойдётся очень недёшево китайцам, учитывая то, что пока что даже не выбрано место для сборки будущих суперкаров, которые должны будут стать новым этапом существования марки.