Внедорожник Mercedes-Benz GLC действительно узнает, как это, ездить на водороде, но обо всем по порядку. Как сообщают сами представители немецкого бренда, дебютная товарная модель с установленной инновационной водородной силовой установкой увидит свет чуть более, чем через один календарный год.
Данные сведения поступили лично от Томаса Вебера, главы департамента разработки Mercedes-Benz. Он, в частности, акцентировал внимание на том, что в компании уже на данный момент определены практически итоговые параметры будущего новичка. Как ранее и планировалось, базой для него станет кроссовер GLC.
Продолжая рассказ о водородном кроссовере GLC, упомянем, что создатели рассчитывают, что запаса аккумуляторов и топливных ячеек должно будет хватить на 600-километровый пробег. К тому же, согласно плану, для заправки баков с водородом не будет нужно больше трех минут.
Продажи и серийное производство
Предположительно, новая модель получит название GLC F-Cell. Публично ее представят осенью 2017-го года в рамках автосалона во Франкфурте. Продажи должны будут стартовать в следующем, 2018-ом. Однако, при этом, внедорожник можно будет найти лишь на избранных закрытых рынках, где его будут либо купить, либо же получить в лизинг. Предварительно указывают стоимость в районе 70-ти тысяч евро. Сегодня у компании Мерседес уде имеется несколько экспериментальных машин с силовой установкой, работающей на топливных ячейках.
Они все построены на основе компактвэнов класса В. Энергия для электроагрегатов в них получается в результате реакции между кислородом и водородом, что, по сути, очень безопасно и экономически выгодно. Однако же, как отмечает Томас Вебер, в ближайшее время серийный выпуск F-Cell не является коммерчески оправданным, поскольку выгодными могут быть лишь серийные продукты, принадлежащие к гораздо более высокому ценовому сегменту. Спонсор поста: http://lester.ua/shiny/c1/filter/brand=nexen