Конкурс для тягачей?
Различным тестам на надежность, комфортность и экономичность подвергаются не только легковые автомобили. В грузовых машин также есть своя «гонка», которая называется European Truck Challenge. В 2007 году назад журнал Lastauto Omnibus вместе с известным перевозчиком грузов Fehrenkotter заставил семь моделей тягачей от разных производителей проехать 400 тысяч километров. А по результатам трехлетнего заезда был определен грузовик, затраты на эксплуатацию которого составили наименьшую сумму. Если вы хотите снизить расходы на работу своего тягача, то приобретите экономные от компании. Этот производитель сделает топливный бак для любой машины по заданным параметрам, а главное – по очень приятной цене.
История и итоги мероприятия
В 2011 году победителем вышел тягач Renault Premium, на обслуживание которого было затрачено наименьшее количество средств. В средства на обслуживание включали также время простоя машины из-за неисправности. А вот уже в прошлом году победа досталась Scania Highline DC 13. Эта компания на тесте пятилетней давности забрала последнее место. В 2014 году производителю удалось выиграть, даже несмотря на то, что тягач не использовал специально разработанный режим экономии топлива.
Информация взята здесь http://avto-baki.ru/baki_skaniya.php
А все благодаря новенькому мотору стандарта Евро 6, который был установлен на машину. Судей в этот раз было целых шестнадцать, к тому же, было решено, что все конкурсанты будут придерживаться определенного скоростного диапазона. В итоге, расход топлива у победителя был 29,4 литра на 100 километров при средней скорости в 71,5 км/час. Второе место досталось машине от Mercedes-Benz, которая потратила 29,9 литров на скорости в 70,8 километров в час. Кроме этих двух компаний в конкурсе приняли участие еще три крупных производителя – MAN, Iveco и DAF.
Критерии
По которым судьи оценивали грузовики в этом году, мало чем отличались от пятилетнего образца. Большое внимание обращали на общую стоимость автомобиля, затраты топлива, показатели скорости, а также ремонт и техническое обслуживание. При этом если ремонт можно было провести по гарантии от производителя, то вычитывались только расходы за простой машины. Пять лет назад судьи также отметили размеры и комфортность кабины, например у Renault Premium была слишком маленькая кабина.