Татарстан вскоре запустит производство китайских автомобилей, ведь переговоры между производителем Zotye и Dongfeng и руководством завода «Алабуга» находятся уже на последней стадии.
На базе завода планируется собирать только две модели машин, а объем производства будет 7 тысяч штук в год.
Детали проекта
На реализацию этого проекта уже выделено 191 миллион рублей, а поставку всех деталей планируют осуществлять с Китая. Руководство проекта надеется, что появление на рынке недорогих китайских авто позволит снизить продажи автомобилей, которые наблюдаются с начала 2014 года. К тому же, с оттоком более дорогих марок появилась свободная ниша, которую и намерены занять китайские производители.
Компания Dongfeng существует с 1969 года и занимает второе место по объемам продаж на китайском рынке. Кроме легковых автомобилей, компания производит также коммерческие машины. Опыт сотрудничества с российскими предприятиями у этой компании уже есть – в Саратовской области планируется постройка завода по производству автобусов и соответствующий договор уже подписан. Холдинг Zotye – относительно молодая компания, основанная в 2005 году, и сначала занималась экспортом запчастей. Информации об уровне продаж этого предприятия нет в открытых источниках, однако тот факт, что она участвует в совместном проекте с Dongfeng весьма любопытен.
ИЗ других китайских брендов, которые собираются в России, можно отметить Lifan, Great Wall и Hawtai. Последняя компания объявила, что планирует вложить в развитие автопрома России миллиард. Спонсор поста: выкуп автомобилей в санкт петербурге