Hyundai Motor Крупнее неудачи?
Крупнейшего в Южной Корее производителя автомобилей не могут не озадачить итоги 2017 года. Хоть на продукцию концерна нашлось 4 504 825 покупателей, но, по сравнению с предыдущим годом их было на 6,5% меньше. В самой стране дела обстоят неплохо, корейцы купили 688 939 автомобилей, что на 4,6% больше, чем в 2016 году. Во многих других странах темпы продаж не упали, а то и возросли, хорошо сработали маркетологи, стимулировало покупателей доступное сервисное обслуживание и возможность без проблем купить автозапчасти на Хюндай.
Где слабое звено?
В большинстве стран, где расположены производственные площадки Hyundai Motor автомобили раскупаются хорошо. В России «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» увеличило выпуск автомобилей на 13%. В 2017 году на рынки поступило 233 500 единиц, а модели Solaris и Creta занимают, соответственно четвертое и пятое место в рейтинге самых продаваемых авто. Hyundai Solaris продано 63 673 единиц, а Hyundai Creta 49 406 единиц. Запланирована сборка автомобилей из произведенных в России комплектующих в Республике Казахстан.
Успешно работают производства корейского концерна в Бразилии и США, Индии, Турции и Чехии. Выросли темпы продаж таких моделей:
Elantra, ее предпочли 667 823 покупателей;
Tucson, в течение года раскупили 645 309 единиц;
Grandeur.
С чем же связано уменьшение общего количества продаж? Показатели испортил китайский рынок. А учитывая его многочисленность, не удивительно, что увеличение продаж в других странах положение не спасло. Но, в Hyundai Motor не опустили руки. Проанализировав ситуацию, уже наметили мероприятия по ее исправлению. Заинтересовать китайцев решили новым компактным седаном и внедорожником, а также, бюджетным кроссовером. Все автомобили будут адаптированы под условия региона. Для мирового рынка концерн хочет расширить ассортимент предлагаемой продукции за счет нового кроссовера Santa Fe и нового полноразмерного внедорожника.