О модели
Автомобиль Тойота Рав 4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Это вполне логично объяснить, ведь автоконцерн Toyota является мировым гигантом автомобилестроения по продажам легковых автомобилей. Агрегаты Тойота не нуждаются в доказательствах высокого качества и надежности. Ярким представителем японского концерна в России является кроссовер Toyota RAV 4. За все свое время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и уверенно «забронировало» себе позиции лидера на российском рынке. Но, по сей день, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4? Начнем с того, что у японского производителя по всему миру насчитывается 52 завода по производству машин. Некоторые предприятия находятся в следующих странах:
Мексика
Бразилия
Филиппины
Франция
Польша
Чехия
Таиланд
Великобритания
Индия
Кения
Вьетнам
Китай.
Не все из перечисленных стран выпускают авто Тойота РАВ 4. Таких предприятий всего три:
Япония (г. Обу и Тахара)
Канада (г. Онтарио).
Где производят «японца» для России
Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Тахара и Такаока).
Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.
В прошлом году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено производство российской версии «японца». Инвестиции в российское предприятие составили около тридцати миллионов рублей. В текущем 2020 году на заводе собирают уже пятое поколение японского кроссовера для российских покупателей.
Завод оснащен по последнему слову техники, большинство сборочных операций полностью роботизированы. Здесь производят автомобили с двухлитровым объемом с отдачей в 150 лошадок и 2,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 200 л.с. Кроссоверы с двухлитровым двигателем работаю в паре с механической КП, а движки на 2,5 литра трудятся с 8-ступенчатым автоматом. Со сменой поколений, автомобиль получил новый:
интерьер;
экстерьер;
дисплей медиасистемы Entune 3.0;
Apple Carplay;
AndroidAuto.
Тойту РАВ4 новой генерации можно приобрести по цене от 1 566 000 руб.
Качество сборки
Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.
Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать. На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.