Opel Insignia — мечта бизнесмена

opel insignia 2012 11 АвтоОбзоры

Модель автомобиля Opel Insignia является топ-моделью производственной линейки компании Опель. Автомобиль пришел на смену знаменитому Vectra, новый флагман германских производителей качественных автомобилей, это автомобиль очень высокотехнологичный и люксовый, Опель открывает новое поколение класса Е. Умело сконструированный дизайн и высокотехнические инновации, вот что сделало Insignia знаменитой, еще до того, как машину спустили с конвейера. Мы предлагаем подробнее ознакомиться с этим чудо-авто.

Конструкция Opel Insignia – расчетлива и привлекательна. Массивная решетка радиатора, которая элегантно вписывается в кузов автомобиля, делает его еще более привлекательным. Покатая крыша и зад с небольшим спойлером, рельефные передние и задние крылья превращают Опель в игривого жеребца.

20111202163330 photo 1

Внутренняя конструкция салона – смесь из классики и модерна. Когда садишься в салон Opel Insigniaсюда в первый раз, то глаза начинают разбигаться от обилия различных кнопок на передней панели. Естественно, к этому уже через пару минут привыкаешь. Авто сильно напичкана клавишами и лампочками, что кнопки управлением автомобиля разместили даже на руле. И это уже ничуть не удивляет: уже установлена современная аудиосистема, кондиционер, стабилизационная система и от шести до семи подушек безопасности

В топовый моделей Опель комплектация может расшириться до климат и круиз-контроля. Как со временем выясняется, все эти кнопочки поставлены неспроста.

Кресло водителя – очень удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и различными регулировками. Высочайшую комфортабельность создают не только передний мост колес – на таких машинах этого класса обычно ездят наемные водители, например телохранитель, или простой личный шофер – но непосредственной задний диван для пассажиров. Он достаточно упруг для более комфортного нахождения в нем, в меру широк для уютной езды троих и порой и более пассажиров.

Присутствует еще одна интересная деталь внутреннего салона, мимо которой невозможно пройти, кроваво-красная подсветка приборов управления, которая задает спортивный цвет и просто выглядит потрясающе на фоне остальных конкурентов.

Opel Insignia – приносит ранее не доступные инновации в машиностроении, конструкторы Опеля еще раз доказали, что умеют делать автомобиль, среди других представителей топ-линейки Opel Insignia выглядит на голову выше. Именно по этой причине автомобилю дали другое прозвище. Опель — дает новые возможности водителю.
Новое поколение машин марок Опель, могут работать в девяти режимах. Три первых режима работы дозволяет новейшая адаптивная подвеска. С помощью двухзонного климат-контроля водитель сможет выбрать наилучший температурный режим, как себе так и пассажиру.

Серия двигателей – обширная. Минимальная версия за примерно 800 тысяч рублей, оснащается 1.6 литровым движком мощностью 115 лошадок. За небольшие деньги вариант просто отличный. С подобным движком автомобиль будет показательно ездить при различных условиях дороги – от городских приятных поездочек, до переездам на большие дистанции по автобанам. На наш взгляд самый оптимальный и качественный вариант, двигатель средний линейки — 1.8 литра, 140 лошадиный сил. Такой движок откроет водителю новые двери не только размеренную и комфортную езду с таким мотором можно и позажигать=) Но для подобных деяний отлично подойдет самый «горячий» на данный момент варианты мотора – 1,6 литровый турбомотор со 180 лошадок и двухлитровый турбированный 220 лошадиный сил. Конструкторы Опель обещают со временем топовую версию, которая по своим внутринним характеристикам очень напоминает скоростной болид, нежели автомобиль для деловых поездок: полный привод, V-образная шестерка с 260 лошадиными силушками под капотом.

К слову, если вам нужна диагностика, регулировка, а также качественный ремонт ТНВД, то пройдите по указанной ссылке.

Подробная характеристика:
Класс: Хэтчбэк среднего класса
Начало выпуска:2008 г.
Количество мест:5
Гамма двигателей:бензиновый
дизельный
объем от 1,6 л до 2,8 л
Мощность:от 110 до 325 л.с.
Привод:Передний
Полный подключаемый
Полный постоянный

Цена: от 17 145 EUR на 2012 год

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.