Mercedes-Benz создаст водородную версию кроссовера GLC

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Mercedes-Benz создаст водородную версию кроссовера GLCВнедорожник Mercedes-Benz GLC действительно узнает, как это, ездить на водороде, но обо всем по порядку. Как сообщают сами представители немецкого бренда, дебютная товарная модель с установленной инновационной водородной силовой установкой увидит свет в 2017-ом году, чуть более, чем через один календарный год.

Данные сведения поступили лично от Томаса Вебера, главы департамента разработки Mercedes-Benz. Он, в частности, акцентировал внимание на том, что в компании уже на данный момент определены практически итоговые параметры будущего новичка. Как ранее и планировалось, базой для него станет кроссовер GLC. Если наших уважаемых читателей интересуют кроссоверы, то, вероятно, вам придется кстати знакомство с сайтом Lester.ua.

Здесь можно найти большой выбор шин любых типоразмеров и видов, от большинства ведущих производителей. Например, http://lester.ua/shiny/c1/filter/brand=nexen, ROSAVA или Hankook будут вам предложены по очень доступным ценам с возможностью получить услугу доставки. Продолжая рассказ о водородном кроссовере GLC, упомянем, что создатели рассчитывают, что запаса аккумуляторов и топливных ячеек должно будет хватить на 600-километровый пробег. К тому же, согласно плану, для заправки баков с водородом не будет нужно больше трех минут.

Продажи и серийное производство

Предположительно, новая модель получит название GLC F-Cell. Публично ее представят осенью 2017-го года в рамках автосалона во Франкфурте. Продажи должны будут стартовать в следующем, 2018-ом. Однако, при этом, внедорожник можно будет найти лишь на избранных закрытых рынках, где его будут либо купить, либо же получить в лизинг. Предварительно указывают стоимость в районе 70-ти тысяч евро. Сегодня у компании Мерседес уде имеется несколько экспериментальных машин с силовой установкой, работающей на топливных ячейках.

Они все построены на основе компактвэнов класса В. Энергия для электроагрегатов в них получается в результате реакции между кислородом и водородом, что, по сути, очень безопасно и экономически выгодно. Однако же, как отмечает Томас Вебер, в ближайшее время серийный выпуск F-Cell не является коммерчески оправданным, поскольку выголными могут быть лишь серийные продукты, принадлежащие к гораздо более высокому ценовому сегменту.



Добавлено: 24.11.2015
Просмотрели: 405
Навигация