EGR в дизельном двигателе

Содержание статьиоткрытьзакрыть

EGR в дизельном двигателе

ЕГР – это система отвечающая за снижение процентного соотношения оксидов азота в общем объеме выхлопных газов, образованных в результате работы двигателя. Требования к стандартам токсичности отработанных газов могут отличаться, поэтому существует три вида ЕГР:

• система пониженного давления;

• система повышенного давления;

• система комбинированного.

Основная функция ЕГР

Система ЕГР осуществляет частичный возврат во впускающий коллектор мотора отработанных газов для последующего дожигания. Благодаря этому дизельный двигатель функционирует мягче и значительно плавнее. Также улучшаются эксплуатационные характеристики мотора и снижается уровень потребляемого топлива и токсичность выхлопа.

EGR в дизельном двигателе 

ЕГР позволяет снизить объемы выделяемых оксидов азота, образованных под воздействием высоких температур. Увеличение температуры в моторе способствует росту доли оксида азота в топливной смеси. Это в свою очередь приводит к активному взаимодействию азота и кислорода.

Количество оксидов азота в камере сгорания увеличивается, а кислорода, необходимого для полного сжигания дизельного топлива, уменьшается. В итоге рабочая смесь не сгорает полностью, мощность мотора уменьшается, расход топлива растет.

Возврат выхлопных газов во впускную камеру практически не влияет на соотношение компонентов топливно-воздушной смеси, но позволяет сэкономить топливо и избавиться от потерь мощности. Более подробно о функционировании системы ЕГР можно узнать по ссылке. На сайте также имеется подробные инструкции о работе и ремонте других систем автомобиля.

Причины неисправности ЕГР


Распространенной причиной сбоев в работе ЕГР является появление нагара. Наиболее интенсивно он накапливается на пластине и гнезде клапана. Нагар появляется в основном из-за использования низкокачественного топлива. В качестве других причин можно выделить:

• неполадки в функционировании системы питания мотора;

• неполное сгорание топливной смеси;

• проблемы в функционировании вентиляции картерных газов;

• закоксовка инженерных форсунок;

• износ турбокомпрессора.



Добавлено: 28.06.2018
Просмотрели: 110
Навигация