Конкурс экономичности для тягачей

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Конкурс экономичности для тягачейРазличным тестам на надежность, комфортность и экономичность подвергаются не только легковые автомобили. В грузовых машин также есть своя «гонка», которая называется European Truck Challenge. В 2007 году назад журнал Lastauto Omnibus вместе с известным перевозчиком грузов Fehrenkotter заставил семь моделей тягачей от разных производителей проехать 400 тысяч километров. А по результатам трехлетнего заезда был определен грузовик, затраты на эксплуатацию которого составили наименьшую сумму. Если вы хотите снизить расходы на работу своего тягача, то приобретите экономные http://avto-baki.ru/baki_skaniya.php от компании «АвтоБаки». Этот производитель сделает топливный бак для любой машины по заданным параметрам, а главное – по очень приятной цене.

История и итоги мероприятия

В 2011 году победителем вышел тягач Renault Premium, на обслуживание которого было затрачено наименьшее количество средств. В средства на обслуживание включали также время простоя машины из-за неисправности. А вот уже в прошлом году победа досталась Scania Highline DC 13. Эта компания на тесте пятилетней давности забрала последнее место. В 2014 году производителю удалось выиграть, даже несмотря на то, что тягач не использовал специально разработанный режим экономии топлива.

А все благодаря новенькому мотору стандарта Евро 6, который был установлен на машину. Судей в этот раз было целых шестнадцать, к тому же, было решено, что все конкурсанты будут придерживаться определенного скоростного диапазона. В итоге, расход топлива у победителя был 29,4 литра на 100 километров при средней скорости в 71,5 км/час. Второе место досталось машине от Mercedes-Benz, которая потратила 29,9 литров на скорости в 70,8 километров в час. Кроме этих двух компаний в конкурсе приняли участие еще три крупных производителя – MAN, Iveco и DAF.

Критерии, по которым судьи оценивали грузовики в этом году, мало чем отличались от пятилетнего образца. Большое внимание обращали на общую стоимость автомобиля, затраты топлива, показатели скорости, а также ремонт и техническое обслуживание. При этом если ремонт можно было провести по гарантии от производителя, то вычитывались только расходы за простой машины. Пять лет назад судьи также отметили размеры и комфортность кабины, например у Renault Premium была слишком маленькая кабина.



Добавлено: 10.07.2015
Просмотрели: 688
Навигация