Гонки серии Формул-1
Долгое время считались самыми зрелищными в мире. Фанаты забивали трибуны под завязку, а болельщики, которые не смогли приехать, устаивались возле телевизоров и с не меньшим азартом болели за своих любимцев. При этом самым зрелищным считался этап в Канаде, ведь узкая трасса там имеет большое количество разгонов с резкими поворотами. Канадская погодка очень часто добавляет гонщикам проблем и провоцирует на нестандартные решения не хуже, чем дорога. А если вы хотите научится водить автомобиль, то автошкола метро Сокол открыта именно для вас. Выберите тип коробки передач автомобиля, и школа предоставит вам не только машину, но и полный курс обучения и сдачу экзаменов. И все это – по приятным акционным ценам, которые будут действовать еще четыре дня.
Почему гонка перестала быть зрелищной
Однако в этом году болельщики разочарованно уходили с трибун, ведь победитель определился очень быстро. Почему же никто не сомневался, что Льюис Хэмилтон победит, и почему же зрелищное шоу выглядело как унылая процессия из болидов? Ответ прост – все дело в резине. В 2010 году фанаты Формулы-1 увидели в Канаде гонку, которая стала культовой. Ее результат стал непредсказуемым во многом именно из-за покрышек, которые изнашивались слишком быстро, что не вписывалось в заранее спланированные стратегии команд. Приходилось менять все на ходу, выходить на обгоны, что сделаю гонку действительно захватывающей. После такого шоу, его участники решили, что гонки должны быть именно такими и попросили компанию Pirelli, которая делала покрышки для болидов, и впредь выдавать им именно такую мягкую резину.
Сильный износ резины
Однако со временем гонщики начали жаловаться на износ резины, и Pirelli были вынуждены делать покрышки все более жесткими. И вот в этом году тенденция достигла своего апогея, когда на одной резине стало возможно проехать большую часть гонки. Это свело на нет тактическое разнообразие в гонках, что совершенно не понравилось зрителям. То, что происходило на трассе, оборвало 15 лет зрелищного шоу, которое происходило на этой трассе. Гран-при Канады мог бы стать интереснее, если бы Райкконен после смены покрышек не допустил небольшую ошибку, которая стоила ему нескольких секунд до третьего места. После этого конец гонки стал очевиден – Райкконен оказался на четвертом месте, Боттас – на третьем, а второе занял Нико Росберг.