О модели
За всю историю существования немецкий концерн Volkswagen подарил миру ни одно надежное и качественное транспортное средство. Автомобили данного бренда отличаются высочайшим уровнем комфорта, оригинальным внешним видом и безупречными техническими характеристиками. Немцы всегда славились своей педантичностью ко всему прекрасному. На первом месте у них всегда стоит качество, комфорт и надежность. Именно по этим причинам, немецкие автомобили стали такими популярными не только в России, но и во всем мире. Особое внимание к себе притягивает модель — Volkswagen Passat.
Сборка
Известно, что родиной этого авто и всех остальных моделей является Германия, а где собирают Фольксваген Пассат для рынка России? Начнем с того, что крупноузловая сборка этого авто налажена во многих странах, в том числе у нас в РФ.
Здесь машину собирают на калужском заводе.
Соответственно ее производят специально для внутреннего рынка. Благодаря чему, стоимость автомобиля достаточно адекватная. Седан Фольксваген Пассат является представителем D-класса. Владельцы «немца» вполне довольны качеством отечественной сборки, так как калужское предприятие оснащено самым новым современным оборудованием и при выпуске машин, использует качественные материалы.
Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено. На сборку одного авто здесь тратят около 48 часов. Первый цех – это место, где происходит сварка деталей и всей конструкции автомобиля Volkswagen Passat. После, авто проходит электронный контроль качества, специалисты проверяют качество швов и в случае дефекта, исправляют его. Если в конструкции машины обнаружат брак, то ее сразу отправляют на доработку или утилизацию. Там, где производят Volkswagen Passat, осуществляют жесткий контроль над процессом сборки каждой машины. Благодаря чему, к конечному потребителю поступает действительно качественное и надежное ТС. Когда конструкция проходит электронный контроль, ее отправляют на покраску и просушку, и только потом, машины начинают собирать.
Если Вы купите авто Фольксваген Пассат немецкой сборки, можете быть уверены в том, что брак Вам не попадется. В линейке нет ни одной «хромой» машины, как это бывает у других производителей. После сборки всего кузова авто, его отправляют на завершающую стадию производства. В следующем цеху на «немца» устанавливают всю «начинку» в салон (панель приборов, пол, потолок, передние кресла, трансмиссию и двигатель). Каждым этапом сборки занимается сборщик необходимой квалификации. Это значит, что кузов собирает один человек, а салон – другой.Далее, авто с установленным мотором отправляют в другой цех, где на него уже монтируют оборудование. Оптику на авто устанавливают в последнюю очередь. Когда машина собрана в соответствии со всеми необходимыми характеристиками, ее ставят в отстойник. Тут авто будут подвергать разным тестам на выявление недоработок и браков. Если таковы обнаружат, транспорт вернут на доработку и устранение «косяков».
Техническая сторона
Прежде, чем приступить к осмотру немецкого седана, хотелось бы упомянуть, где выпускают Фольксваген Пассат еще. На родине, эту модель авто, также, собирают в городах Мозель и Эмден. Кроме этого, машину производят в:
Украине (Соломоново)
Китае (Чангчун)
Анголе (Луанда).
При создании этого автомобиля производитель на первое место поставил комфорт и удобство. Салон авто имеет отличную шумоизоляцию, чтобы достичь этого, немецкие инженеры покрыли лобовое стекло специальной шумоизоляционный пленкой. Кроме этого, этой же пленкой был покрыт моторный щит и абсолютно все кузовные части. Этот «немец» получился экономным в плане потребления горючего. Ведь на сто километров пути он расходует всего от 4 до 6 литров бензина. Под капотом этого седана расположен турбированный 2.0-литровый агрегат, выдающий 210 лошадиных сил мощи.
Заплатив за полностью укомплектованный Пассат, владелец получит:
полностью регулирующийся кресла
массажер и вентиляцию
систему рукопередачи энергии торможения
двух-зонный климат-контроль
7-ступенчатую КП DSG.
Если сравнивать эту модель с предшественниками, то она является лучшей всех. В своем классе он с легкостью конкурирует с другими автомобилями, и по праву занимает позицию лидера.