Автомат и механика: особенности ремонта КПП

mehanika vs automat Коробка

Виды коробки

Коробка передач является основным механизмом управления любым транспортным средством. Она может быть механической или автоматической, причем выйти из строя может как одна, так и другая. К счастью, коробки передач ломаются не так часто, как другие узлы и механизмы автомобиля, но следует значить причины, по которым этот агрегат может выйти из строя и особенности его ремонта.

Механическая коробка передач

Большинство автомобилей отечественного и иностранного производства оснащены механической коробкой передач. Причинами, по которым этот механизм может выйти из строя, являются:

— несвоевременная замена моторного масла или применение некачественного масла; — установка неоригинальных запчастей на автомобиль вместо оригинальных во время ремонта;

— эксплуатация транспортного средства с неисправным сцеплением;

— неквалифицированный ремонт МКПП в прошлом;

— естественный износ коробки передач вследствие длительного использования (на старых автомобилях).

Признаками того, что механическая коробка передач стала барахлить, являются: трудности с переключением переда, шум, самопроизвольное выключение передачи, течь масла над или под коробкой.

imgonline com ua mirror ocgldyo3raeh

Ремонт механической коробки передач лучше доверить специалистам, которые проведут полную диагностику и устранят поломку. Информацию об особенностях ремонта коробок передач вы можете найти на сайте — здесь же указанны цены на данную услугу.

Автоматическая коробка передач

Как уже было сказано выше, автоматическими коробками передач оснащено меньше автомобилей, чем механическими. При этом стоимость ремонта АКПП будет выше, чем МКПП, поэтому лучше всего предупредить поломку, нежели потом тратить большие суммы на ремонт коробки передач или ее замену.

Причины, из-за которых АКПП может выйти из строя, аналогичны причинам выхода из строя механической коробки передач. Заподозрить поломку АКПП можно, если провести следующую диагностику:

— обратите внимание на то, сколько времени занимает переключение скоростей – при исправной АКПП время переключения скоростей не должно превышать 1,5-2 секунд;

— посторонний шум в процессе движения свидетельствует о неисправности АКПП, поэтому этот признак не стоит оставлять без внимания;

— поможет узнать о поломке возникающая в процессе переключения скоростей вибрация (или толчки).

Помните, ремонт АКПП – работа, требующая высокой квалификации мастера, и выполняться он должен с применением специального оборудования на СТО http://kppremont-spb.ru/.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.