О модели
Додж Нитро – одна из самый мощных и «крутых» автомобилей марки Додж. Если вы желаете увидеть настоящую агрессию – Вам необходим маневренный, грубый Додж Нитро. А если Вы пожелаете стать настоящим агрессором – то Нитро просто создан для Вас! Сильно выступающий передний бампер можно сравнить с могучей и не пробивной челюстью боксера. А Мощные колесные арки и массивную решетку радиатора и сравнивать с чем либо боязно! Они созданы для запугивания и завоевания уважения, весь этот автомобиль символизируют ничем не спрятанную агрессию и грубую силу этого стального коня. А так же высокая посадка и большие колеса все вместе создает нужный масштаб и мощнейший Wow-эффект.
Контрасты
Кожаный салон Додж Нитро – это совокупность качественного пластика и отборной кожи, неповторимых деталей и спорного дизайна в целом. Регулировки рулевой колонки по вылету к сожалению отсутствует – так что водителям от 190 см роста и выше не будем комфортно.
Внутренний интерфейс великолепно расположен и удобен в изучении, равно как и обзорность, ведь немалых размеров наружные зеркала – это сила!
Заднее места для пассажиров комфортабельны. Спинка дивана пассажиров разрезная, каждая часть дивана-кресла регулируется по вашему усмотрению. Каждый кто удостоился поездить на этом монстре сможет подстроить ее под себя.
Багажник на первый взгляд, средних размеров: всего 389 литров объема. Но если сложить спинки дивана для пассажиров, мы сможем увеличить багажный отсек в отметку 1994 литра! Очень внушает, как и многое другое в этом высочайшем автомобиле.
Общие характеристики
Задний привод, можно включить и передний – такой расчет колес свидетельствует о мощи мотора автомобиля. Топовый двигатель Доджа с объемом в четыре литра, выдает 260 лошадок. Так же, если желаете – возможно установить более экономный мотор, возможен даже дизельный. Коробка передач-автоматическая, по-американски. Додж Нитро собран на базе культового Jeep Cheroke. Но в отличие от «предка» Додж Нитро как-то неуверенно продвигается по бездорожью. Все же, как не крути это не танк. В погоне за модой и экономией, конструкторы убрали из Нитро раздатку с понижающим рядом, межосевой дифференциал и отключение межколёсных дифференциалов. А зря, в этом и заключается все проблема.
Конечно формула 4х4 в нитро присутствует, и она вполне мощна и позволяет передвигаться по бездорожью. Без прерывный привод кроссовера – задний, для поездок за пределы асфальтовой дороги, можно жестко подключить передний привод. Если бездорожье становится грубее, то можно подключиться в режим отключения дифференциала 4WD Lock. Конечно, какой бы режим трансмиссии не был бы выбран, антипробуксовочная система будет активированной. А это грозит тому, что на легком песчаном или обледеневшем склоне, система не даст и тронуться с места. Все из-за того. Что при движение на Нитро с включенным 4WD Lock она «прихватывает» все 4 колеса. А из-за того понижающая передача отсутствует, то отпускает их только тогда, когда двигатель наберет необходимый оборот, и мощность. При преодолении определённого порога по усилию Nitro все-таки трогается под скрежет противобуксовочной системы и начинает двигаться рывками.
Итог: в грубое, вяское бездорожье на Додж Нитро ни шагу! А по красивым асфальтовым улочкам ночного города, сами разработчики, этого прекрасного автомобиля, велели!
Силовые агрегаты
Двигатель Топливо Привод Макс. скорость,
км/ч Расход
город, л. / трасса, л.
2.8 AT (177 л.с.) дизель полный 182 11.7 / 7.5
3.7 AT (205 л.с.) бензин полный 190 16.7 / 9.2
3.7 MT (205 л.с.) бензин задний 180 18.0 / 14.0
4.0 AT (260 л.с.) бензин задний 183 15.9 / 8.9
4.0 AT (260 л.с.) бензин полный 202 15.2 / 8.8
Характеристики и цены
Цена: -$ 42,490 — $ 48,890
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4584 мм
Ширина: 1856 мм
Высота: 1755 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 389-1994 литров