О Тесла
Волна недовольства компанией Фольксваген и тамошними искажениями официальных характеристик автомобилей, породила недоверие и к другим брендам. В России заинтересовались выхлопами БМВ, а владельцы автомобилей Tesla решились задать пару вопросов производителю. А конкретно – почему на сайте написано 700 л.с., когда Model S P85D в реальности выдает только 564 лошадки. А если руль вашего авто перестал работать нормально, самое время проверить гидроусилитель. Компания предлагает точную диагностику и качественный ремонт автомобилей по приятным ценам. Не затягивайте с решением проблем, обращайтесь в этот сервис с любой поломкой.
В Тесла не дружат с математикой?
Несоответствие было обнаружено после стендовых испытаний автомобилей, после чего владельцы уточнили результаты друг и друга и написали коллективное письмо. Представитель компании Джей Би Штробель среагировал довольно оперативно, он сообщил, что данные о 700 л.с. были опубликованы в результате… неправильного суммирования общей мощности обоих электродвигателей. Как известно, у модели Model S P85D с полным приводом на обе оси установлено по одному мотору.
Информация о 700 л.с. сайта компании была удалена
Но вряд ли владельцы машин остались удовлетворены ответом. Будто бы производитель не умеет пользоваться калькулятором. Вполне очевидно, что такие данные были указаны для привлечения внимания к машине. Что ж, такими методами пользуются все автопроизводители, поэтому нереально хорошим данным доверять не стоит. Между тем, компания 29 сентября представит миру свой свежий кроссовер Model X, цена в США которой начинается от 132 тысяч долларов. Авто также будет иметь два электромотора – по одному на каждой оси.
На всякий случай производитель сообщил мощность каждого из них отдельно – 262 и 510 л.с. Суммарно получается 772 лошадки. Разгон авто до сотни — 3,8 с, максимально разрешенная скорость – 250 км/час, но если снять ограничение, то она будет еще выше. Авто может проехать на заряде аккумуляторов до 386 километров, но к 2017 году эту цифру обещают увеличить до 1000, а еще через три года – до 1200 километров. Поживем – проверим.