Содержание
О модели
По традиции Porsche автомобиль выглядит спортивно и брутально. С предыдущей моделью различия невелики, но все же присутствуют, кузов удлинен на 48mm, также увеличена колесная база, теперь на 40mm больше. Такое небольшое изменение слегка увеличила салон, стало более комфортно и свободней. Интерьер из материалов лучшего качества, все выполнено на спортивную манеру, например: главная панель плавно наклонена вниз в стиле «Panamera». Теперь кресла пассажиров и водителя можно регулировать по трем позициям и продольно передвигать на 160mm.
Архитектура
Абсолютно новая архитектура Porsche Cayenne передает иное ощущение от езды, автомобиль приятно чувствует себя, как на гоночном треке, так и на узких городских улочках. Мощный, экономичный, модернизированный двигатель в связке с активной системой полного привода и 8-ми ступенчатой коробкой переключения передач — «Tiptronic«. Такое свойство обеспечивает экономию топлива до 20% в сравнении с предшественником и придает повышенную мобильность и динамику при езде по малому бездорожью.
Двигатель
Porsche Cayenne 2011 первый автомобиль Порше с бензо-мотором 3.6 v6 с мощностью в 300 лошадиный сил. Расход топлива с таким мотором составляет — 9.9 литра на 100км пути в смешанном цикле. Но это естественно не все, предусмотрен новый бюджетный турбодизель — «Cayenne Diesel» с тремя литрами v6 и мощностью в 240 лошадей. Такая комбинация потребует 7.4 литра на 100км пути смешанного цикла. И еще один модернизированный мотор с 4.8 литрами v8, мощность которого возросла c 384 до 400 лошадей, ну и средний расход горючего стали 10,5 литров на 100 км пути. И последняя комплектация «Cayenne Turbo » оборудована 4,8 литровым V8 би турбо с расходом топлива 11,5 литра на 100 километров пути в среднем.
Конструкторы Порше также приготовили и гибридную версию Cayenne — Cayenne S Hybrid, она расходует 8,2 литра горючего на 100 километров пути. И при таких показателях владеет динамичными данными как и 8-ми цилиндровые собратья. Модель оснащена системой параллельного привода. Автомобиль имеет три режима, благодаря системе «Hybrid Manager» которая автоматически выбирает подходящий режим работы: только бензиновый мотор, электродвигатель, и симбиоз электро и бензо-мотора. Устроенно все просто, при скорости автомобиля в 60 километров час машина идет только на электро движке. А при высокой скорости более 70 км/ч система автоматически переключится на бензиновый двигатель, тогда будут задействованы 2 мотора бензиновый и электро. Что позволит увеличить скорость и уменьшить затраты топлива.
Так же редакция нашего сайта советует не забывать о том, что «Порш Каен» машина, которая достаточно хорошо нашпигована всевозможной электроникой. Для неё нужен очень мощный автомобильный аккумулятор.
Характеристики
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4846mm
Ширина: 1940mm
Высота: 1707mm
Модельный год: 2011
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 540-1780 литров
Цена: 3 115 000 — 6 606 000 руб.