Mercedes S-class — тест-драйв

442cd36307a200ff97aeb747c9c9407f АвтоОбзоры

О модели

Mercedes S-класса — это культовый люксовый седан. В большинстве те, кто на нём ездят уже никуда не торопятся. Эти люди уже добились определённых успехов, поэтому могут позволить себе комфортные вальяжные поездки.

imgonline com ua mirror

Двигатели

Когда состоялась премьера сезона – новейшие Мерседесы S-класса, подготовленные командой AMG (ателье компании Daimler). Мерседес S-63 AMG и S-65 AMG, с двигателями V8 и V12 bi-турбо, объемом 6 и 6,5 литра. Тот, который мощнее, разгоняется до первой сотни всего за 4,2 секунды! Но так как в Европе за повышенную защиту экологии, Даймлер заявили, что новые 2х-турбинные моторы стали экологичнее почти на 4%.

Разгон

С нуля до сотни километров доработанный S-class разгоняется за 4.2 сек, а до 200 километров в час всего за за 12 секунд. Впечатляет, неправда ли?
Максимальную скорость пришлось ограничить до 250 километров в час в принудительном порядке, хотя спидометр размечен до 400км/час. Разработчикам из AMG пришлось ограничивать максимальный крутящий момент в одну тысячу Нм, поскольку появились опасения, что коробка переключения передач может просто не выдержит такой большой нагрузки.

Трансмиссия

К слову о КПП. Она здесь 5-ступенчатая, автоматическая. У водителя есть возможность ручного переключения передач или выбрать из двух предоставленных режимов – «Спорт» или «Комфорт».

Безопасность

Тормоза существенно переработали, ведь остановить табун из 620 лошадей не так та просто. 390-миллиметровые тормозные диски появились спереди, а сзади – трехсот шестидесяти пяти миллиметровые. Ещё одним плюсом можно считать систему экстренной остановки автомобиля. Как заявили разработчики система следит за окружающей средой и автоматически останавливает автомобиль в случае опасности, тем самым предотвращает столкновение.
На volvo стоит подобная система, но как заявляют немцы, у них она более совершенна.

imgonline com ua mirror 532gomxdvl scaled

Порой создаётся впечатление что немцев по уровню комфорта салона никогда не кто не сможет обойти. Описать все изыски невозможно описать словами: «Мерседес — и этим всё сказано». На S-классе полностью обновлена электроника, добавлен многофункциональный большой дисплей в самом центре приборной панели, который одновременно служит в виде спидометра, навигации и развлекательного комплекса.

Attention assist — ещё один полезный наворот. Он «чувствует» усталость водителя, и, когда он начинает засыпать Attention assist воспроизводит пронзительный звук, от которого любой проснётся.

Цены

Топовая модификация S65 AMG стоит около 235 тысячи евро
Более «Младшая» модель – S63 AMG – будет стоить в районе 150 тысяч евро.
А за длиннобазную версию попросят доплатить ещё примерно 10 тысяч того же евро.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.