О модели
Процентные ставки продолжают расти быстрее, чем ртуть в Marble Bar, покупатели будут откладывать деньги на продукты премиум-класса. Правда, топовые машины продаются как горячие пирожки в воскресенье утром на Maccas. Возьмите Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, например. Пока в этом году, более 590 из всех авто не оставили своих дилеров с деньгами и теперь они сидят в своих офисах и нервно покуривают, думая о том, как продать оставшуюся часть.
В чем причина? Ну, это Mercedes-Benz, и это кабриолет. И сейчас, C-Class Cabriolet бьет рекорды по цене, это самый дешевый Merc с откидным верхом который можно купить. Диапазон начинается от $ 105 950 с E 250 CDI, но на этой неделе, мы ввели среднею спецификацию E 350 Cabriolet.
E-Class Cabriolet сделал точку отсчета в обратной тенденции больших, складывающихся жестких металлических крыш. И в чем же причина?
Вы можете продолжать движение во время укладки крыши — что экономит время, вам не нужно сидеть на обочине дороги, ожидая конвертации — но что более важно, вы имеете преимущество в полезной площади под багаж, когда крыша развернута.
Складная металлическая крыша занимает почти всю полезную площадь загрузки. Автомобили оборудованы таким образом, что можно постоянно брать с собой только портфель или небольшую сумку с продуктами при сложенной крыши, поэтому E-класс гораздо более практичный.
Двигатели
Двигатель такой же 3,5-литровый V6, который мы видели в течение нескольких лет. Аккумулятор 200 кВт 350 нм (так же вы можете почитать про гелевые аккумуляторы), этого достаточно для питания автомобиля от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. Не слишком быстро, скажем, по сравнению с кабриолетом BMW 335i. Это в лучшем случае выше 4000 овм, но на ходу, V6 является достаточно мощным, чтобы сделать обгон на проселочной дороге с быстрым и легким маневром, к тому же управление очень гладкое.
Управление
Семи ступенчатая коробка передач используется как в E-Class Sedan, так и E-Class Coupe. E 500 Cabriolet мы тестировали несколько недель назад, и заметили, что кнопка «спорт» должна быть рядом с рычагом передач — но, находится она на центральной консоли, а это не очень удобно. Как только вы найдите ее и нажмите — ответ на нажатие не заставит себя ждать. Но, честно говоря, вы не будете использовать спортивный режим слишком часто — E 350 Cabriolet далеко не воин асфальта.
Именно поэтому поездка — несмотря на 18-дюймовые колеса — мягче, чем E 500, и поражает превосходным балансом между комфортом и управляемостью, вероятно, из-за динамической обработки пакета, который использует электронное демпфирование управления. Дорожный шум с низкопрофильными шинами проявляется, но к счастью, на комфорте управления не отражается.
У него хороший вес и последовательность руля, и, хотя это не так, как с участием 3-й серии BMW, как кабриолет, он по-прежнему приятный и коммуникативный. Включите в это ещё и достаточно высокую скорость, и он будет держать любого водителя вполне довольным своим приобретением. Вес авто составляет 1,7 тонн, что и даёт эту неповторимую лёгкость при вождении.
Интерьер
Внутри вы найдете практически идентичные кабины с E 500 Cabriolet. Качество кожи и пластмассы впечатляет, очень и очень приятно прикасаться к ним. Также качественно сделан экран, который отображает спутниковую навигацию, аудио и транспортное средство информации. Вторичную информацию можно найти на экране выбора в центре спидометра.
Хотя возможно это и покажется чем то замудренным, но на самом деле аппаратура показывает все ясно и четко. Там даже аналоговые часы имеются, что конечно же довольно необычно. Центральная консоль слишком маленькая, большинство кнопок нет, задавать команду можно либо через систему голосовых команд, либо через консольный вращающийся контроллер, который называется Mercedes-Benz COMAND. Компания Harmon / Kardon поставляет высококачественное стерео оборудование, которое одинаково хорошо звучит, как с опущенной, так и с поднятой крышей. Чуть больше басов было бы хорошо, однако.
Передние сиденья имеют кучу регулировок с помощью боковых переключателей и это весьма удобно. Благодаря такой тонкой настройке водитель подберёт удобный режим, тем самым обеспечит себе правильную посадку за рулём. Трудно не полюбить такие переключатели, ведь они установлены высоко на двери, где вы можете их сразу увидеть, а не шарить вокруг, пытаясь почувствовать, какие кнопки делают то, что вам нужно, как других автомобилях.
Всё было бы прекрасно, если бы не было критики по поводу интерьера, в тестовом автомобиле был небольшой скрип между передними и задними боковыми стеклами. Там нет стойки, поэтому там, где два окна стоят навстречу друг другу немного трет при переходе по кочкам, дополнительная обивка или уплотнение поможет разобраться с этой проблемой.
Стоимость внешней подгонки и отделки, как можно было и ожидать — от $ 140000. E-Class перевел свою форму из седана купе в кабриолет, не теряя ничего в своей визуальной привлекательности. Он по-прежнему выглядит сбалансированным, в отличие от некоторых сверхтяжелых складных седанов. Единственный раз, когда он может смотреться не в духе, это когда вы активируете Aircap.
Aircap это отклоняющая лопасть, которая поднимается из верхней части ветрового стекла, сохраняя салон с опущенной крышей от сильного ветра на большой скорости. Он не только сохранит тишину в салоне, но также предотвратит смешивание прохладного или теплого воздуха (в зависимости от настройки климат-контроля).
Aircap очень практичная функция, однако она выглядит немного странно, во время движения, так как портит чистый профиль автомобиля. Но в сочетании с Airscarf — нежный поток нагретого воздуха из вентиляционных отверстий будет проникать в подголовник — и вы можете быть поджаренными даже в самые холодные дни, с опущенной крышей. Было бы неплохо для Airscarf дуть и холодный воздух в жаркие дни.
Динамика
В E 500, вы получаете одинаковую производительность (0-100км / ч за 5,3 секунды для кабриолета по сравнению с 5,2 секунд для купе), а также вы получаете гораздо более глубокий, четкий звук V8 под капотом. Купе V8 также управляется лучше, чем V6. С Е 350 проигрывает по производительности (6,9 секунд для кабриолета 6,3 секунды для купе) – вы определенно это почувствуете. Разница в цене, как в E 500 и E 350 с жестким верхом и откидным верхом одинакова ($ 10 тыс.) При выборе кабриолета в течение большей части года, вам понадобится запас солнцезащитного крема. От дождя и снега конечно спасет крыша.
Внешний вид
E-Class Coupe также выглядит лучше и более жеще и поэтому более устойчивый на извилистых дорогах. Во всяком случае, у вас должен быть, как конвертируемый, так и настоящий автомобиль водителя. Кабриолет гораздо более целенаправленный и более привлекательный, и стоимость его составляет на $ 10 000 дешевле — а по той же цене, как E 350 Coupe, вы можете купить его с откидным верхом. Не говоря уже о том, конечно, что он намного быстрее — 0-100км / ч. за 5,8 секунды — второе отличие в E 350 Cabriolet.
Бумер это менее практично, хотя, как его складной жесткий верх съедает почти все полезное пространство багажа, и не имеет множества возможностей в стандартной комплектации, так и E-Class Cabriolet имеет некоторые не приятные моменты. Lexus ИБ 250C или другой вариант, на $ 40 000 дешевле, но это справедливо, он немного медленнее. У Volvo C70 T5 неуклюжее спутниковая навигация, но мягкое управление.
В самом деле, Mercedes-Benz E 350 Cabriolet для тех, кто хочет кабриолет, и хочет, Mercedes-Benz. Там нет ничего действительно плохого, однако нет ничего слишком особенного тоже. Это надежно, практично, поставляется с игрушками и с Aircap и (опционально) Airscarf, она имеет некоторые действительно хорошие черты.
Если у вас есть деньги и вы решительно настроены на кабриолет, и вам лучше с ревом немецких V8 под капотом, то Mercedes-Benz E 350 Cabriolet для вас.