Обзор Лифан Солано

a228a01s 960 АвтоОбзоры

О модели

Совсем недавно во всемирной сети появилась информация о презентации обновленного Лифан Солано, который китайский автопроизводитель официально назвал – Lifan 630. Это третье по счету поколение седана из Поднебесной. Рестайлинг производитель провел несущественный, авто получило немного другую внешность, а также, китайцы улучшили тормозную систему машины, а это благоприятно сказалось на безопасности движения транспорта. В Интернете можете посмотреть фото и видео обновленого «китайца». А сейчас, предлагаем вашему вниманию обзор Лифан Солано, седана с привлекательной внешностью и современной «начинкой».
Многие знают, что в последнее время Китай очень активно производит автомобили для российского и европейского рынка. Популярны машины китайской сборки благодаря невысокой цене, неплохому качеству производства и стремительной конкурентоспособности, которая увеличивается с каждым годом. В текущем году, российским поклонникам бренда, компания представит кроме Лифан Солано еще несколько новых моделей, но об этом мы расскажем в следующей нашей статье. А сейчас поговорим о рестайлинговом седане и разберемся, что же предлагают нам китайцы на этот раз.

Внешность и интерьер

imgonline com ua mirror

Поскольку, авто еще не поступило в продажу на отечественный рынок, отзывы о модели Вы пока не найдете, зато мы расскажем, какая цена на автомобиль будет и обнародуем характеристики седана.
И так, рестайлинговый Lifan Solano (630) по сравнению с предшественником стал немного больше по габаритам: 4625 мм×1715 мм×1500 мм. Дорожный просвет «китайца» — 165 миллиметров. Мы уже говорили, что авто изменилось не сильно, в основном рестайлинг коснулся передней части седана. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и современную оптику. Надеемся, наш тест драйв Lifan Solano нового поколения поможет каждому поклоннику поближе узнать этот автомобиль. К сожалению, про китайскую модель информации не так много, как бы нам хотелось, но мы постараемся рассказать о самом главном.

imgonline com ua mirror 6qapyn78vquyrxv scaled

Внутри авто практически не изменилось.  А это значит, что все достоинства и недостатки предшественника производитель перенес на обновленную версию Лифана Солано. Фото и видео интерьера  помогут Вам в этом убедиться. Разработчик поставил в машину достаточно удобные сиденья, но они не имеют функции боковой поддержки. Для отделки внутреннего пространства седана использовали такой же плохой по качеству пластик, да и сама сборка оставляет желать лучшего. Уровень вместительности достаточно хороший, пространства внутри «китайца» хватает. Вот, практически и все изменения.

Технические характеристики

Обновленная версия модели оснащается мотором с объемом 1.5 литра, который может трудиться на пару с механической пяти ступенчатой или роботизированной КП. Спереди китайцы поставили на седан независимую подвеску «МакФерсон», а сзади – многорычажную полунезависимую. Обновленный Лифан 630, также, имеет электрический усилитель руля, напоминаем, что на его предшественнике устанавливается ГУР. Также, в обзоре Лифан Солано, стоит упомянуть, что авто по-прежнему остается бюджетным и доступным для покупателей. Цена базовой комплектации «Comfort» рестайлингового «китайца» составляет 450 000 рублей.

imgonline com ua mirror xygat1eu2yzylypp scaled

Напоминаем, что на Лифан  Солано (620) устанавливают 106-сильный 1,6-литровый мотор, который способен разогнать седан до первой сотни за 15.5 секунд. Максималка предшественника составляет – 170 километров. В смешанном цикле предшественник «жрет» 7.4 литра горючего на сотню. Можно предположить, что Солано третьего поколения будет расходовать не больше. К слову, в РФ недалеко от Липецка, китайцы строят свой завод, на котором планируют собирать девять моделей Lifan. Конвейер собираются запустить в 2017 году. Для строительства предприятия было инвестировано 300 миллионов долларов. Благодаря этому, китайские автомобили будут еще доступней нашим соотечественникам.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.