Покупка Mercedes Benz CLS
Линейка CLS в модельном ряду Mercedes-Benz всегда выделялась, и в новом CLS-купе дизайнеры не стали изменять традициям. Этот автомобиль даже на вид заметно спортивнее прочих моделей компании: обтекаемые линии подчеркивают агрессивное «лицо» с легко узнаваемой эмблемой на «алмазной» радиаторной решетке. Характерное низкое остекление только подчеркивает мощность, которой пропитаны все черты экстерьера машины, но при этом кажущийся внешне стесненным салон на практике демонстрирует истинно «мерседесовский» уровень комфорта.
Источник силы
Предлагаемые в России купе CLS, представленные в автосалоне «ВАГНЕР», оснащаются двумя вариантами дизельных моторов и одним бензиновым. Даже самый маломощный в линейке дизель на CLS 350 d — это отнюдь не медлительный «тракторный» двигатель, его 249 лошадиных сил позволяют автомобилю разменять первую «сотню» скорости уже на отметке в 5,7 секунды. Только на заправке можно понять, что под капотом именно дизель: ни вибраций, ни характерного шума, прекрасный набор оборотов — все, что нам привычно по бензиновым двигателям. И вместе с тем этот мотор сохраняет истинно дизельную экономичность, расходуя не более 5,9 литра горючего в смешанном цикле.
Если же вы хотите получить от CLS всю мощность, которую обещает его внешность, то 340-сильный дизель CLS 400 d или 367-сильный бензиновый двигатель CLS 450 дадут именно то, что вы искали. Великолепная динамика разгона и отзывчивость на действия с педалью газа — это заслуга не только моторов, но и отлично подобранных настроек девятиступенчатой трансмиссии 9G-TRONIC, которая позволяет максимально долго удерживать мотор в наиболее оптимальном диапазоне оборотов на всех скоростях.
И естественно не обошлось без фирменной системы полного привода 4MATIC: вцепляясь в асфальт всеми четырьмя колесами, автомобиль получил прекрасную управляемость и четкую обратную связь с рулем.
Единство стиля
Внутри CLS Coupe только подтверждает то, что было заметно и снаружи. Салон, разделенный надвое высоким тоннелем, уместнее называть кокпитом. Но усевшись в кресло с развитой боковой поддержки и взяв в руки спортивное рулевое колесо, понимаешь, что привычной для спорта аскетичности «Мерседес-Бенц» полностью лишен. Кресла не просто выполняют свою функцию — они могут быть идеально подогнаны под себя, а с опциональным пакетом активных сидений автомобиль получает возможность массажа и автоматической адаптации профиля кресел к стилю вождения.
Полностью цифровая панель приборов придает машине налет футуризма. Превосходная читаемость, широкие возможности кастомизации — то, что позволяет получать необходимую информацию максимально быстро. Причем на скоростных виражах вовсе не нужно отвлекаться от дороги на приборы: конструкторы оснастили Mercedes-Benz CLS купе проекционным дисплеем, выдающим данные непосредственно на лобовое стекло.