О модели
Хищник, монстр, черный ангел – это все имена maybach exelero, характеристики которого нельзя оставить без внимания. Автомобиль был изначально создан для рекламы новых шин компании Fulda. Немецкие производители покрышек вложили значительную сумму сначала в разработку концепции, потом в ее воплощение в жизнь. Главной задачей шоу-кара было продемонстрировать, что шины Fulda великолепно ведут себя на супер высоких скоростях. Когда цель была достигнута, чудо-авто было выставлено на продажу. За 8 миллионов долларов его приобрел репер Брайан Уильямс. Машина предназначалась в качестве подарка для его сына на шестнадцатилетие.
Характеристики
У знаменитого maybach exelero характеристики более чем внушительные. Взять хотя бы мощный битурбированный двигатель на 6 литров и 770 лошадиных сил. Во время тестирования этот двухместный «автомобиль бетмена» разогнался до 351 км/ч за 4,4 секунды – и это при его габаритах (длине 5,89 и весе в 6 тонн)! Впечатляет и емкость бензобака – 110 литров. Жаль, но достоверной информации о том, какой расход у этого гиганта пока не представлено.
Дизайн
Внешний вид maybach exelero и характеристики его технической оснастки превратили этот автомобиль в эксклюзивную модель. Проектировался спорткар на базе лимузина Maybach 57. И разрабатывался в духе легендарного автомобиля Maybach SW38, построенного в тридцатых годах прошлого века и пропавшего бесследно во время второй мировой войны. Разработкой концепции дизайна занимались опытные инженеры Maybach вместе со студентами из Пфорцхайма. В салоне ничего лишнего. Изобилие натуральной кожи придает солидность, и даже электролюминесцентные циферблаты смотрятся очень органично. Дерзость внешнего вида и некоторая агрессивность линий кузова, превращают автомобиль в короля трассы. Хромированная улыбка радиаторной решетки дополняется прищуренным взглядом треугольных фар. Немного неожиданно выглядят небольшие зеркала на тонких креплениях.
Кресла водителя и пассажира оборудованы четырех точечными ремнями безопасности, как принято на гоночных автомобилях. Непривычно выглядит опущенная корма maybach exelero, но диффузор в ней присутствует.
У автомобиля maybach exelero, характеристики его технических возможностей определенно опережали свое время в 2005 году, когда 1 мая, он с честью выдержал тестовые испытания на полигоне Нардо. Еxelero и сейчас остается самым большим спортивным автомобилем в мире.