О машине
Компания ранее заявляла что пытается изменить свою концепцию автомобилей. и как нам показывает новый Лексус, у них это удалось на УРА! Однако изменения в основном внешние и сильно не задевают сами внутренности авто. А это значит что производительность мотора и конструкция салона почти не изменились. Автомобиль красит своего владельца роскошным видом и прекрасно выделяется из толпы. Это делает не посредственно интерьер авто: кожаные кресла и строгий интерьер, современная функциональная консоль управления, серые, строгие краски. В общем, как по традициям Lexus — авто выглядит на все 100.
Оснащение
И, не как не пропустить обилие электроники в машине, она является частью интерьера. В Lexus CT 200h «напихали» электронного оборудования, что возможно сравнить с самолетом 5-того класса=) Ведь там есть практически все, от уже банального круиз-контроля до новейшей навигационной системы, под управлением сенсорного экрана или голосовой команды. И если вспомнить обо всей электронной системы, которая управляет двигателем, трансмиссией и подвеской, то автомобиль становится по-настоящему ценным экземпляром.
Двигатель
Подошло время рассказать о внутренностях авто, а конкретней о моторе и коробке передач. Буква «h» в название авто говорит нам о том, что Лексус это в первую очередь гибридный транспорт. Тип системы характеризуется полно гибридной с раздельным или параллельным включением, мощность которого эквивалентна 136 лошадиным силам. Если владелец хочет перейти на электрический двигатель, то автомобиль даст 82 лошадиных силы, но большой минус в скорость, всего при использовании электродвижка возможно выжать 45 км.час. Мощность только бензинового двигателя составляет 99 лошадей. Совместная работа даст двигателю около 180 километров в час и разгоняться с полного нуля до 100 в час за 10,3 секунды. Кстати, машина тратит знакомый нам 100км около 5 литров топлива. Возможность использования одного электродвигателя является очень привлекательным для покупателей, особенно в нынешних дорожных условиях, которые отличаются регулярными пробками.
Трансмиссия
Передачи определяется как бесступенчатая автоматическая с электронным управлением, или просто E-CVT. Передача этого типа используются три режима: экологический, нормальный, динамичный. Автомобиль имеет только передний привод.
Безопасность движения
Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости на стойках Макферсон. Задняя основная на двойных поперечных рычагах, а также со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза ЕСВ. Кроме того, покупатели по достоинству оценят систему активной безопасности и контроля динамики, которая включает в себя электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система, мощность торможения и тяги системы, системы курсовой устойчивости и системой помощи при старте на подъеме.
КРАШ-ТЕСТ
Тех характеристики
Объем двигателя: 1798
Клапаны: 16
Мощность: 136 при 5200 л.с обороты.
Крутящий момент: 142 при 4000 Ньютонов
Мощность электродвигателя: 82 л.с.
Потребность в топливе: Гибрид (Бензин/Электричество)
Длина: 4325mm
Ширина: 1763mm
Высота: 1440mm
Колесная база: 2600mm
Снаряженная масса: 1425kg
Объем багажника: 340L
Объем топливного бака: 45L
Цена: 1 236 000 рублей.