О модели
Ситроен Си 5 второго поколения — это автомобиль среднего размера от французской компании. В 2008 начали производство этого поколения.
Этот автомобиль получил совершенно новый ультрамодный внешний вид. Машина стала длиннее и ниже в высоту. Трапециевидные ксеноновые фары, соединённые двумя хромированными полосами двойного шеврона, большой воздухозаборник на бампере делало переднюю часть непохожей на первое поколение.
Интересная особенность интерьера это неподвижная ступица руля: при повороте рулевого колеса средняя часть остаётся на месте.
Безопасность
Средства безопасности входящие в базовую комплектацию Citroen C5
— ремни безопасности в передней части салона оборудованы: преднатяжителем и ограничителем усилия.
— подушки безопасности для водителя и пассажира с фронтальной стороны
— подушки безопасности для защиты головы и тела с боковых сторон
— подушка безопасности с левой стороны для коленей водителя— система динамической стабилизации
В 2008 году провели первые краш тесты модели и результаты впечатлили экспертов. Давайте посмотрим на них вместе.
Краш тест Ситроена С5
Удар с фронтальной стороны
Пассажирский отсек салона стабильно выдержал все испытания при фронтальном краш-тесте. Водитель отлично защищен от нижних ударов по ногам. Остаться целым ему помогла подушка безопасности вмонтированная в низ приборной панели, она хорошо защитила ноги водителя и его «достоинство».
При краш-тесте Citroen C5 продемонстрировал, что подушка безопасности может защитить пассажиров, которые меньше или больше по размеру, чем манекен, который проходил испытания, а это значит что любой пассажир, в любой позиции будет в относительной безопасности, находясь в новом C5. Впередисидящий пассажир отлично защищен, а его колени не затронули приборную панель.
Удар с боковой стороны
Ситроен С5 краш тест выдержал все испытания на прочность при ударах в боковую часть корпуса. Особенно он хорошо себя проявил при боковом ударе в дверную часть и жестком краш-тесте о столб.
Безопасность детей во время краш-теста
Пассажирскую подушку безопасности с фронтальной стороны можно деактивировать для установки обратно-направленного детского сидения. Информация, которая предоставляется водителю о подушке безопасности, недостаточно ясна и вызывает непонимание. А вот табличка, предупреждающая об опасности установки и использования детского кресла без деактивации подушки безопасности — ясна и находится на видном месте. Крепления ISOFIX на задних местах по бокам не обозначено, но имеются.
Ситроен С5 получил высокую оценку за защиту ребенка. Стоит отметить, что в модели C5 защита детей реализована гораздо лучше, чем в предыдущей модели C5.
Защита пешеходов при фронтальном краш-тесте
Citroen C5 показал очень плохую защиту ног пешеходов при столкновении о переднюю часть бампера. Поверхность капота очень слабо защищает голову пешехода в тех местах, где удар головой наиболее вероятен. Только бампер сумел максимально обезопасить пешехода от травм в данном краш-тесте.
Видео краш-теста Citroen C5:
В заключении статьи, предлагаем вам ознакомится с обзором на Citroen C6