Iveco
Коммерческие автомобили Iveco Daily являются весьма популярными в России, так как этот легковой транспорт по многим параметрам не только не уступает конкурентам, но и превосходит их.
Особенности кузова
Отличительной чертой грузовиков IVECO Daily считается рамная конструкция кузова. На нее сверху посредством резиново-металлических опор «посажен» кузов, что сегодня является редкостью в данном классе. Большинство конкурентов имеют несущие кузова. Рамная конструкция лестничного типа Daily существенно увеличивает выносливость транспортного средства, а также позволяет справиться с перегрузкой. Однако, злоупотреблять этим не рекомендуется.
Выпускается транспорт данной серии в трех вариациях, в зависимости от грузоподъемности – S, L и C. На базе данных вариантов доступны:
- универсальное шасси, на которое производитель предлагает разные надстройки;
- фургон цельнометаллического типа;
- микроавтобус.
Интерьер у автомобилей семейства Daily отличается продуманностью и просторностью. В салоне предусмотрено множество кармашков и бардачков для хранения разных вещей. Приборная панель направлена в сторону водителя, рядом с водительским креслом предусмотрен переключатель передач.
Более детально о разных вариациях автомобилей Daily, а также Trakker можно узнать тут, на сайте официального дилера бренда в России. Компания предлагает поставку коммерческого транспорта автобренда, гарантийное обслуживание, оригинальные запасные части и т.д.
Силовые агрегаты
Модели Iveco Daily третьего поколения комплектуются преимущественно дизельными силовыми установками. Также возможные модификации газобаллонного типа, которые можно заправлять смесью из пропана и бутана.
Базовым считается дизельный двигатель на 4 цилиндра и объемом 2,8 литра. Аналогичный мотор можно встретить на автомобилях данного класса от других брендов – Boxer от Peugeot, Jumper от Citroen и т.д.
Также уже достаточно давно на автомобилях этой используются турбированные дизельные силовые агрегаты, оснащенные системой Коммон Рейл. Первый из них обладает мощностью до 116 лошадиных сил и объемом 2,3 литра, второй – более мощный (до 166 лошадиных сил) при объеме в 3 литра. В конструкционном плане они разнятся между собой по типу привода – в первом моторе используется ГРМ, а второй, соответственно, комплектуется цепной передачей.