История
Автомобильный концерн Maserati уже достаточно давно занимает позицию лидера по производству дорогих спортивных суперкаров. Чтобы закрепить и поддержать свой статус итальянцы в 2004 году представили миру новую модель авто — Maserati MC 12. Автомобиль запустили в производство, но только в ограниченном количестве. В год дебюта инженеры собрали только двадцать пять машин этой модели, а еще спустя год, собрали и выпустили еще 25 машин MC 12.
Эту модель автомобиля разработали специально для участия в автомобильных гонках.
Сборка
Каждую машину собирали вручную на предприятии в Модене на закрытой отдельной линии. Кузов автомобиля был сделан из углепластика и разработан специалистами известного ателье Джуджаро. Кроме кузова из волокон углерода сделали шасси суперкара. А компания Pirelli специально для этого «итальянца» разработала девятнадцатидюймовые колесные шины разной ширины.
Передние колеса составляют девять дюймов, задние тринадцать.
База автомобиля
Сконструировали Мазерати МС 12 на базе автомобиля Феррари Энзо. Но, «итальянец» немного больше по габаритам за Феррари. Колесная база МС 12 на пятнадцать сантиметров больше, в длину машина на – 44 сантиметра длиннее, к тому же, Мазерати на тридцать килограммов легче.
Двигатель
Под капотом спорткара МС 12 расположена V12 силовая установка с объемом на шесть литров. Двигатель данной модели авто способен выдавать 630 лошадиных сил мощи.
Чтобы разогнать машину до ста километров понадобится всего 3.8 сек. времени.
Максималка Мазерати МС 12 составляет 330 км/час. Мотор работает на пару с шестиступенчатой КП, имеющую электрогидравлический привод. Если владелец захочет, он сможет спортивный Мазерати превратить в элегантный кабриолет, так как крыша у авто съемная. Салон машины отделан вставками из кожи и алюминиевыми деталями. Багажное отделение у авто чисто символическое, всего 150 литров.