О модели
Все стремятся ближе к Европе, и по этому создают автомобили специально для европейских дорог. Дизайном новой Хундай занимались европейские мастера. Правда с названием автомобиля был небольшой нюанс, журналисты начали придираться к конструкторам Hyundai: мол, ix-onic такое название напоминает больше освежитель воздуха, а не автомобиль! Но ведь это обычная придирка назойливых журналюг, автомобиль получился весьма неплохой.
Габариты
Автомобиль по сравнению с флагманом подрос :
4400мм в длину и 1850мм по ширину.
Дизайн
Модифицировалась оптика: внутри фар, спереди появились подвижные светящиеся элементы, которые прекрасно освещают на дальние дистанции. Светодиоды из чего собственно и состоит фара, могу задвигаться внутрь и выпухать обратно, это дает небольшую креативность и управление светом.
Двигатели
Автомобиль оборудован бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью в 175 лошадок. Также как вариант укомплектовки будет доступен 2,0 литровый дизель с мощностью в 185 лошадиную силу.
Эти аппараты турбированные, и в паре с мотором будет работать шести ступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением.
Экология
Как стало распространено, особенно в Европе, автомобиль экологичен. Также новая модель будет оборудована выхлоп системой старт-стоп, благодаря которой мотор автоматически отключается при остановке на светофоре, это выполнено в целях безопасности. Что экономит пару миллилитров топлива на 100 километров. Экологичный, значит менее вреден, и с этим новая Хундай не поспорит: благодаря системе стартстопу уровень вредных выбросов СО2 в атмосферу совсем не велик — порядка 149 граммов на километр пути.
Интерьер
Внутренний дизайн ix-onic не обычный: в дизайне нету четких, плавных пропорций и единой строгой линии. Все причудливо, множество изгибов, передняя панель вообще затейливо-хаотична, в автомобиль входит множество японских концептов последних лет.