БТР общего пользования. В 2009 году версия H2 пережила ряд изменений, которые существенно повлияли на автомобиль. Для начало конструкторы обновили салон, там они использовали новые цвета и материалы, но и это никак не смягчило общую агрессивно-брутальную композицию.
Для сравнения с Hummer наилучше подойдет — танк=): похожие прямоугольные формы, узкие окна с плохим обзором, здоровенный руль, правда у танка его нет, прочная отделка. Подобные вездеходы не знают что такое комфорт и гламур, но при этом стоят пару миллионов рублей. Неубиваемая подвеска и пару квадратных метров внутри салона — это и есть залог безграничной мощи и комфорта по уши в грязи.
Оснащение
Машина также и безопасна предусмотрено 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, трехзонный климат-контроль, и многое другое. Электронике автомобиля есть чем похвастаться. Следующий, сказал заведующий — версия Н3, можно сказать младший брат Hummer 2. Только чуть меньше по габаритам, но это не значит что он менее оснащенный. НА первый взгляд со стороны он напоминает средний гражданский SUV, только слегка раздутый. Хотя всю брутальность и агрессию так просто не спрячешь.
В автомобиле хорошая акустическая система, как было выше упомянуто шесть подушек безопасности, а также сугубо внедорожными примочками, как например: защитой от опрокидывания. Любой модель Хаммера под силу грязь и болота. Этому не мешает и огромный вес который может достигать 3901 килограмм, он отменно перемещается по глубокой жиже и колеям. Под силу преодолевать большие расстояния в пустыне или в заснеженных лесах.
Во всех дисциплинах модели H2 и Н3 закрепили себя как настоящие вездеходы. На них смело возможно бороздить пески, глину, снег, благодаря лебедки Хаммер может помочь менее везучим водителям. Как мы и говорили, настоящий БТР в теле легкового автомобиля, хотя не такого уж и легкого. И не удивительно, что для управления подобным «БТР» необходимы «грузовые» права, тяжеловата она для легковушки.
Как заведено подобные вездеходы на обычной трассе ведут себя менее хорошо. На скорости свыше 120 кмч Hummer H2 начинает шататься, раскачиваться, как козлик, но это и нечего, пассажиры внутри все равно ничего не почувствуют, ведь каменная подвеска выдерживает и заглаживает каждую неровность на дороге.
Вывод: по логике производителя и продавцов, если имеются деньги на дорогостоящий автомобиль, то и бензин по цене ядерного топлива покупайте, и придется с этим смириться т.к. автомобиль употребляет огромное количество горючего, также из минусов плохая видимостью через «бойницы», посредственная управляемость на высокой скорости. Если вы готовы со всеми этими пороками смирится, то бегите в автосалон — Хаммер — это ваша машина. Она «ваша» вдвойне, если вы любите рисковать на дебри. И конечно не в одиночестве, а в кругу лучших друзей.
Технические характеристики
Длина: 5171мм
Ширина: 2062мм
Высота: 2012мм
Снаряж. масса: 2909мм
Полная масса: 3901мм
Кол-во мест: 5
Посадка: 252мм
Максимальная скорость: 180км/м
Разгон с 0-100 за 9.8 секунд
Тип двигателя: бензиновый
Цилиндров: 8 V образное расположение
Лошадиные силы: 398. Цена: 2 348 000 рублей.