О модели
Одной из самых прославленных моделей японского концерна Toyota является – Camry. Любят эту машину и у нас в России. Автомобиль имеет огромную численность различных премий и вознаграждений, поэтому свою популярность он честно заслужил. С момента выпуска первого авто этой модели, Кемри пережила уже семь рестайлингов, не потеряв при этом, своих положительных характеристик и непревзойденных свойств. Автовладельцы любят это транспортное средство за простой стиль, красоту, комфорт и технологическое оснащение.
Сборка
После всего вышеперечисленного, возникает вопрос: где собирают Тойоту Камри для отечественного рынка?
Здесь все просто, транспортные средства Toyota Camry для российских покупателей собирают под Санкт-Петербургом в Шушарах на предприятии «Toyota Motor Manufacturing Russia».
Японцы открыли у нас предприятие еще в 2007 г., и ходят слухи, что они планируют открыть еще один завод в РФ. Спрос на машины рос, и российский завод не справлялся с выпуском необходимого количества машин. В связи с чем, в 2011 г. когда выпустили седан нового поколения, нашим российским потребителям стали поставлять Тойоту Кемри прямо из Страны восходящего солнца. Японский концерн не боролся за количество выпускаемых в РФ седанов, а наоборот, строго следил за качеством и технологией сборки, чтобы каждая машина, сошедшая с отечественного конвейера, была максимально похожа на чистокровного «японца».Чтобы добиться желаемого результата, шушарское предприятие было оснащено по последнему слову техники. Выпускаемый транспорт обязательно проходит несколько этапов проверки. Когда специалисты обнаружат брак, авто отправляют на утилизацию, а потом, по новому кругу оно проходит все этапы сборки. Как на японском, так и питерском заводе седаны проходят через:
сварку кузова
покраску
сушку
сборку
финальные испытания.
Акценты на качестве
К каждому предприятию на котором собираю «японца» компания предъявляет особые требования. О
сновной акцент делают на качество сборки, ведь от этого зависит безопасность и эксплуатационный срок седана.
Это транспортное средство еще производят в пяти странах мира. Родиной тойота Кемри, естественно, является Страна восходящего солнца (Япония). Здесь модель собирают в провинции Айти. В США Тойоту Кемри изготавливают на заводе «Toyota Motor Manufacturing Kentucky Inc» (штат Кентуки). Также, в Америке г. Гибсон (штат Индиана) налажена сборка Тойота Кемри. Здесь авто выпускают с 2003 года. Следующее предприятие по выпуску японского седана находится в Австралии (г. Алтона).
Именно здесь больше пятидесяти лет тому назад с конвейерной линии сошел первый автомобиль данной модели. Австралийские машины экспортируют в Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и на рынки Среднего Востока. Тут сборка налажена с 2009 года. Также, Кемри собирают в Китае (г. Гуанчжоу) на предприятии «GAC Toyota Motors Co…Ltd». Открыли его в 2004, а спустя два года, завод выпустил первые модели Кемри. Кроме машин, тут делают гибридные силовые агрегаты на Тойота. Каждый завод оснащен новым современным оборудованием. Поэтому тут производят качественные и надежные японские седаны, которые потом поставляют на все мировые рынки.
Качество российской сборки
Где производят Тойота Кемри, Вы уже знаете, теперь, непосредственно поговорим о качестве сборки и надежности «японца». Японские седаны отличаются от отечественных покрышками. Японцы устанавливают на свои Кемри шины Michelin, а японцы — Yocohama. Хотя те и другие колеса отвечают всем необходимым стандартам качества и справляются со своими прямыми обязанностями. Казалось бы, если российское предприятие оборудовано также, как и японское, оно должно выпускать идентичные транспортные средства. Но, российские владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия Тойота Кемри отечественной сборки. Оно является очень мягким, в связи с чем, даже самая мелкая ветка дерева может повредить покрытие машины.
Японские инженеры использую совершенно другую технологию нанесения краски на кузов авто, поэтому, с чистокровными «японцами» таких неприятных проблем нет.Еще один недостаток Тойота Кемри обеих сборок – это качество отделочных материалов салона седана, оно просит желать лучшего. В этом плане российская и японская Тойота проигрывает своим конкурентам. Почему то на качественные материалы для обивки салона, оба производителя пожалели средств.