О модели
В России достаточно много поклонников автомобилей немецкого бренда Opel. Этот концерн выпускает хорошие седаны и минивэны, а вот с внедорожниками дела обстоят не так красочно, как хотелось бы. Модель Опель Антара не сумела завоевать у поклонников стопроцентное доверие, так как при выходе первых машин, транспортные средства имели массу недочетов. «Немец» постоянно уступал по популярности автомобилям Хонда и Тойота. Руководство концерна проанализировало ситуацию, определило недостатки внедорожника и взялось исправлять косяки.
Эта модель авто уступала конкурентам тем, что ее укомплектовывали слабыми движками, а дизельного мотора вовсе не было. Но, после рестайлинга Опель Антара существенно изменился, возмужал и стал настоящим бойцом на рынке.
Сборка
Многие поклонники и владельцы машины не знают, где собирают Опель Антара для отечественного рынка. На сегодняшний день эту модель «немца» производят в трех странах мира:
- Мексике
- Корее
- России
На отечественном рынке машину продают исключительно нашей сборки. Для желающих, приобрести корейскую Антару, нужно будет похлопотать, найти посредника и выбросить немало денег за доставку из Кореи.
Начиная с 2008-го года у нас в стране производство было налажено на заводе «Арсенал» в Питере.
Через год производство перенесли на предприятие, расположенное в Шушарах (Ленинградская область).
В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, а его производство снова перенесли в Калининград на завод «Автотор».
Это предприятие, на сегодняшний день, является самым крупным по сборке иномарок в РФ. Теперь поговорим о том, каким стал обновленный Опель Антара и чем он может похвастаться.
Размеры
По размерам машина стала больше, теперь она относится с SUV-классу. Габариты «немца» следующие:
- длина — 4596 мм
- ширина – 1850 мм
- высота – 1761 мм
- колесная база – 2707 мм
- дорожный просвет – 200 мм.
Дизайн
После того, как немцы изменили концепцию и исправили все дефекты предыдущего поколения, они презентовали миру рестайлинговую версию кроссовера 2015 модельного года. Инженеры концерна с энтузиазмом и креативностью подошли к оформлению внешнего вида машины. Благодаря чему авто получило яркий корпоративный дизайн.
Внешность – это одна из самых сильных сторон автомобиля. По сравнению с предшественником, кроссовер выглядит совершенно по-новому. Производитель установил на «немца» новую решетку радиатора с одной крупной и двумя меньшими горизонтально расположенными перекладинами, которые еще й отделали хромом. Поставили на кроссовер другую оптику интересной формы, и противотуманное завершают новый образ «немца». Машина оснащена семнадцатидюймовыми дисками колесными и имеет дутой формы колесные арки. Поставил производитель на крышу авто рейлинги, а возле арок спереди поставили воздуховоды.
Теперь зеркала кроссовера оснащены светодиодными повторителями. Обновили машину и сзади, поставив новую оптику и современный бампер. Обновленный Опель Антара 2015 получился стильным, агрессивным и совсем непохожим на предшественников. Внутри все также сделано на совесть. Инженеры для отделки салона использовали хорошего качества материалы и самую новую электронику.
Здесь достаточно много места, поэтому и водителю и пассажирам будет комфортно в таком автомобиле. Первое, что бросается в интерьере в глаза – это рулевое колесо, кресла и материалы отделки, мягкие и приятные на ощупь. На руле размещены все функциональные кнопки для управления системами машины. Кресла спереди имеют функцию вентиляции и подогрева. Там, где выпускают Опель Антара, прикладывают максимум усилий, чтобы владельцев кроссовера обеспечить высоким уровнем комфорта и безопасности.
Двигатели
Если внешние изменения Опель Антара 2015 можно назвать кардинальными, то технические характеристики практически не подверглись обновлению. Хоть инженеры и доработали силовые установки кроссовера, на мощность это никак не повлияло. Н, есть и плюс в обновленных движках, теперь они «жрут» меньше горючего и не так сильно загрязняют окружающую среду своими выхлопными газами.
И так, российским покупателям обновленная Астра доступна с:
- бензиновым 2.4-литровым двигателем (170 л.с. в смешанном цикле расходует 9 литров горючего);
- 3.2-литровым бензиновым мотором (249 л.с. на сотню километров в смешанном цикле употребляет 13 литров);
- дизельный 2.2-литровый агрегат (184 л.с. расход горючего на сотню составляет всего 6 литров.).
В случае возникновения проблем с машиной, советуем прочитать статью Ремонта Опель Антары
Если Вам важно, где собирают Opel Antara, перед покупкой уточняйте эту информацию у официального дилера. Машина доступна с передним приводом и приводом на все четыре оси.
Комплектации
Немецкий кроссовер российской сборки производится в трех вариантах:
- «Enjoy»
- «Cosmo»
- «Cosmo V6»
В базовой комплектации оснащение уже достаточно солидное. Самый простой Опель Антара оснащен:
- 17-дюймовыми дисками колесными
- электрическими стеклоподъемниками
- стояночным электро тормозом
- электрическим приводом зеркал
- аудио и мультимедийной системами
- системой навигации
- электроприводным люком
- подушками безопасности
- мультирулем
- функцией подогрева передних сидений
- сигнализацией
- современной системой безопасности и др.
Базовая комплектация уже готова удивлять, так как оснащена качественной современной стереосистемой и электро подъемниками на всех окнах. Благодаря тому, что задние сиденья можно прятать в пол, объем багажного отделения от стандартных 420 литров можно увеличить до 1420 л. Также в салоне кроссовера есть вместительный бардачок из пластика и постелены коврики с высококачественного материала. А для того, чтобы водитель имел возможность совершать маневры в узких пространствах, производитель установил на авто парктроник. На информационном сенсорном дисплее есть все данные автомобиля.
Цена
Базовый Опель Антара обойдется покупателю в 1 200 000 рублей в 2015 году. Этот немецкий кроссовер достойно показал себя на тест-драйве по нашим дорогам, больше того, он прекрасно справился со всеми дорожными «сюрпризами».
Видео
Если Вы ищете надежный, комфортный и яркий кроссовер, тогда модель Антара Вам подойдет идеально.