О модели
Чтобы пополнить линейку ниссановских паркетников японская компания выпустила новый кроссовер — Nissan Juke. Этот «японец» сразу полюбился молодым и успешным людям. Автомобиль предназначен для активного отдыха, представлен на рынке в нескольких вариантах цвета и комплектациях. Японский Жук сразу завоевал доверие и любовь поклонников бренда по всему миру. Нравится кроссовер и нашим соотечественникам. Но, все чаще многие российские потребители задаются вопросом: где собирают Ниссан Жук, который продают в РФ?
Сборка
Тех, кто предпочитает покупать авто российской сборки придется разочаровать, у нас эту модель кроссовера не выпускают, к сожалению или к счастью. На отечественный рынок автомобиль привозят с Британии,
там его собирают на предприятии, расположенном в городе Сандерлэнд. Тут машина проходи все этапы сборки, а после проверяется специалистами на дефекты. В случае их обнаружения, транспорт отправляют на утилизацию. Также, производство модели налажено в Японии. Отсюда машину поставляют на рынки Европы. Напоминаем, что презентация Жука состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году, а спустя год, автомобиль появился на российском рынке. Этот небольшой кроссовер сразу получил приз «зрительских симпатий».
Процесс производства
Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.
Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.
Качество сборки
Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.
Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше.
Несмотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.