О модели
Японский автомобильный концерн Mazda не сильно заморачивается над названиями выпускаемых машин. Большинство своих моделей японцы называют цифрами или аббревиатурой. Но, не смотря на этом, японские автомобили в каждой стране мира являются эталоном комфорта, красоты и безопасности. Больше всего нашим соотечественникам нравится модель Мазда 6. На сегодняшний день в России продают уже третье поколение этого автомобиля. Первое поколение машины было выпущено в 2002 году.
Производство
Сегодня до сих пор открытым остается вопрос для многих поклонников и владельцев модели, где собирают Мазда 6, в частности для рынка России. На нашем рынке авто начали продавать еще с 2003 года.
В тот период, нашим соотечественникам предлагали модели японской и американской сборки. Именно с этих стран к нам поставляли эту модель авто, так как в РФ производство еще не было налажено. Но, несмотря на высокую стоимость машины, спрос на нее был огромным. В 2010-м эта модель пережила рестайлинг и также поставлялась из США и Японии.
Так как спрос на Мазда 6 был высоким, японцы решили открыть в России конвейерную линию по выпуску этой модели во Владивостоке. Благодаря чему по сей день на предприятии «MAZDA SOLLERS» (Приморский край) выпускают этот автомобиль
Серийное производство машин тут стартовало в 2012 году. Кроме этой модели, на российском заводе собирают Mazda СХ-5. У нас в стране Мазда 6 производится с третьего поколения, первые два поставлялись из-за границы.
Также, предприятия по производству других моделей Мазда налажено в:
- Японии (Хиросима, Аки, Миеси)
- США (Мичиган, Флэт Рок)
- Китае (Нанкин)
- ЮАР (Претория).
Дизайн
Автомобиль Мазда 6 третьего поколения в России был представлен на Московском автосалоне в 2012 году. Но, до этого, машину два раза обновляли в 2005 и 2010-м году. Там, где производят Mazda 6, учли российские условия эксплуатации, поэтому, машину делают максимально подходящей для наших дорог. Дизайнеры концерна сделал авто более презентабельным. Внешность кардинально не изменилась, но обновления все же наблюдаются. На машину поставили новую радиаторную решетку с хромированными элементами. Изменил производитель и форму светодиодных фар.
Также, на седан поставили иной бампер. Сзади на авто установили тоже иной бампер и оптику. Но, с первого взгляда трудно буден понять, какое поколение автомобиля находится перед Вами. Зато, истинные знатоки смогут разобраться. Отличить «шестерку» от «пятерки» можно по новому «плавнику» на крыше и брутальным черным новым дискам. А вот салон автомобиля потерпел изменения посерьезней.
Салон
Пространства внутри стало больше, также, инженеры установили центральную консоль с семидюймовым экраном. Вместо ручного тормоза, стоит электронный вариант. Стильности интерьеру придают вставки из натуральной кожи. В целом салон получился достаточно комфортным. Для этого, производитель гармонично распределил пространство и установил новые сиденья.
Хорошая у Мазды 6 и звукоизоляции, в салоне практически не слышны «левые» звуки.
Двигатели
Российские покупатели могут приобрести седан с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов. Там где выпускают Мазда 6, на авто устанавливают 2.0-литровый мотор (150 л.с.). С таким движком японский седан до первой сотни разгоняется всего за 10.5 секунд.
Максимум, что может выжать движок – это 207 километров в час. Бензина машина расходует с таким мотором немного – 6.1 литра на сотню. Второй двигатель 2.5-литровый, выдающий 192 лошадиных сил мощи. Авто с таким агрегатом разгоняется до первой сотни за 7.8 секунды. Максимальная скорость тоже больше – 223 километра. Средний расход горючего с этим мотором составляет – 6.5 литров. Японский седан предлагается с двумя трансмиссиями на выбор («механика» и «автомат»).
Размеры
Стоит упомянуть и о габаритах машины: 4870 мм×2830 мм×1450 мм. Объем багажного отделения авто составляет 438 литров.
Качество сборки
Начиная с начала текущего года на российском предприятии наладили полный цикл производства модели Мазда 6. Как и любой другой автомобиль, этот тоже имеет свои недостатки. Плохо отзываются российские владельцы о просвете машины. Говорят, что на предприятии во Владивостоке его не «подогнали» для эксплуатации по нашим дорогам. В связи с этим пострадала шумоизоляция салона.
Внутри седана слышны неприятные шумы и звуки при езде. Также, негативно покупатели говорят о качестве лакокрасочного покрытия. Почему, где собирают Мазда 6, не приняли это во внимание. При эксплуатации кузов авто быстро и легко царапается, а после поездок в дождь и снег, на нем начинает появляться ржавчина. Есть нарекания и на комфорт седана. Для отделки производитель использовал не совсем качественный пластик, но есть здесь и положительный момент, после длительной эксплуатации он не скрипит.
Комплектации
На российском рынке можно приобрести Мазда 6 в четырех разных комплектациях:
- Drive
- Active
- Supreme
- Supreme Plus
Цены
Базовый вариант седана с механической трансмиссией обойдется покупателям в 1 060 000 рублей. А максимальная комплектация Мазды 6 стоит – 1 467 000 рублей.