О модели
Автомобиль Киа Спортейдж – это идеально подходящая модель для эксплуатации на российских дорогах. Устойчивость на дороге, отличный дорожный просвет и возможность приобретения авто с полным приводом – все это позволит Вам с комфортом путешествовать на внедорожнике, как в черте города, так и за его пределами. В Европе эта машина пользуется большим спросом, в России наблюдается такая же тенденция.
Сборка
Несмотря, на высокое качество и привлекательный дизайн, многих интересует вопрос: Где собирают Kia Sportage для российского рынка?
В автомобильные салоны РФ этот внедорожник поступает с завода Словакии (г. Жилина).
Это самое большое предприятие в мире по сборке данной модели автомобиля. Ежегодно с конвейерной линии завода в Словакии сходит около 300 тысяч машин.
Российское производство
Также, внедорожник Киа Спортейдж для российских потребителей производят в России на заводе «Автотор» в Калининграде.
Но, к сожалению, здесь выпускают кроссовер по качеству хуже, чем в Словакии. Думаю, многим российским покупателям понравится тот факт, что на рынке присутствуют Kia Sportage немецкой сборки. Качество сборки тут вне конкуренции, ведь известно, как немцы подходят к этому вопросу.
Присутствует на российском рынке кроссовер, который собирают в Казахстане на предприятии в Усть-Каменогорске. На сегодняшний день потребители могут приобрести уже третье поколение автомобиля этой модели. Производят Киа Спортейдж 2015 года на платформе автомобиля Хендай iX 350. Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения. Изначально, на автомобильный рынок России поставляли модификации Киа Спортейдж, собранные в Южной Кореи и Европе.
Этапы производства
На российском заводе «Автотор», где производят Киа Спортейдж, налажен полный цикл выпуска внедорожника. Предприятие по сборке этого авто занимает 15 000 м2. Процесс производства начинается со сварки кузова на специальной сварочной линии. В следующем году здесь планируют запустить еще две линии. На следующем этапе в окрасочных камерах проводят окраску деталей кузова автомобиля. Этот цех тоже пережил серьезную модернизацию, благодаря чему на 25% повысилась производительность комплекса. Перегрузка кузова на предприятии проходит на автоматизированном оборудовании без вмешательства человеческой силы. После того, как внедорожник сваривают и окрашивают, происходит финальная сборка автомобиля.
Так как корейцы ценят высокое качество выпускаемых автомобилей, российский завод по производству модели Спортейдж оснастили новейшим, современным оборудованием. На предприятии в Казахстане автомобилю прикручивают колеса, устанавливаю бампера и двери, а также, склеивают лобовое стекло. Но, от некоторых «серых» дилеров Вы можете услышать плохие комментарии в адрес казахской сборки. Не слушайте их, эти машины заслуживают уважения от потребителей.
Качество сборки
От того, где выпускают Киа Спортейдж, зависит качество, надежность и эксплуатационный срок транспортного средства. Если судить по качеству сборки, то российская является не очень удачной. Владельцы жалуются практически на весь автомобиль. Первые изъяны российские потребители заметили в дверях машины. Они тяжело закрываются, и складывается такое впечатление, будто все время провисают. Еще одна проблема – кондиционер. Производитель почему то его не до заправляет. Многие владельцы замечают дефекты одной из трубок системы.
Когда кондиционер начинает работать, в салоне возникают сильные шумы. Но, Вы можете самостоятельно определить по VIN-коду, где собирали Киа Спортейдж:
- XWE (Россия)
- KNE (Корея)
- U6Y(Словакия).
Этот код находится со стороны водителя на лобовом стекле. Самый недорогой оптимальный вариант внедорожника Киа Спортейдж, это тот, который собрали в Словакии.