О модели
Автомобильная компания Kia вот уже на протяжении многих лет радует своих поклонников и покупателей качественными и комфортабельными машинами. Не так давно, корейцы выпустили революционную модель — Киа Сид, которая очень полюбилась европейским и российским поклонникам. За все время выпуска машины, она пережила несколько обновлений. Автомобиль является представителем С-класса и занимает в нем не последнее место. В нашей статье мы расскажем, где собирают Киа Сид, и какого качества сборки «кореец» поступает на отечественный рынок.
Сборка
Начнем с того, что данная модель автомобиля является самым успешным южно-корейским проектом. Сборка Киа Сид изначально была налажена в Словакии (город Жилина). Здесь авто собирают по сей день.
А в России машину начали производить с 2007 года в Калининграде на предприятии «Автотор».
Двигатели
На «корейцев» российской сборки устанавливают те же силовые агрегаты, что и на машины иностранного производства. У нас Вы можете приобрести Киа Сид с 1.4-литровым либо 1.6-литровым бензиновым двигателем. Моторы трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», так и шестиступенчатым автоматом. В РФ этот компактный «кореец» пользуется отличным спросом. За все время выпуска машины, наши соотечественники успели полюбить это транспортное средство.
Где производят авто для Европы
Самый старый завод по сборке этой модели авто находится в Словакии. Здесь выпускают Сид для рынка Европы. С конвейерной линии сходят экологично безопасные и надежные транспортные средства.За процессом производства автомобилей тут следят очень тщательно. Те авто, в которых обнаруживают дефекты, сразу же отправляют на утилизацию. Все таки, большую роль играет тот факт, где выпускают Kia Ceed, об этом говорят и многие владельцы машины.
Словацкое предприятие является самым безопасным и экологичным в ЕС.
Расположен завод в 200-х километрах от столицы государства. Первый Киа Сид с конвейерной линии данного предприятия сошел в 2007 году. Здесь каждый пятый автомобиль выпускают в кузове универсал.
В отличии от калининградской сборки, на заводе в Словакии осуществляют полный цикл производства модели.
Тут штампуют, красят и собирают машину. А в отдельном цехе собирают моторы и трансмиссию. Процесс сборки автомобиля проходит в основном в автоматическом режиме. Здесь все продумали до мелочей поэтому завод выпускает самые лучшие модели Сид в мире. Сборка «корейца» начинается с прессовального цеха. Он полностью автоматизирован, человек лишь наблюдает за процедурой сборки машины. На штамповку одной детали авто уходит всего двадцать секунд. Специальный инспектор-робот проверяет каждую машину на качество производства. На отечественный рынок попадает около 21% автомобилей словацкого производства.
Автоторовская сборка
Калининградское предприятие по сборке автомобилей является самым крупным в РФ, оно имеет огромный опыт в выпуске самых разных брендовых моделей авто. Кроме автомобиля Киа Сид, тут собирают машины концерна БМВ и Хаммер. Там, где производят Киа Сид сегодня, а именно, на заводе «Автотор» есть все необходимое современное оборудование для данного процесса. Прежде, чем с отечественного конвейера сошел первый «кореец», сюда закупали испытательные стенды, необходимые инструменты, оснастку и новейшее оборудование.
А также, наши специалисты прошли обучение и повышение квалификации на словацком заводе. Первая партия данной модели российской сборки пережила очень жесткую проверку на качество с корейской стороны. Группа аудиторов поставила машинам оценку «отлично». На калининградском предприятии проводят крупно узловую сборку. Это значит, что со Словакии к нам привозят практически готовые авто. Также, с этого государства в РФ поставляют:
- кузовные панели
- трансмиссию
- силовые агрегаты.
Непосредственно в Калининграде уже устанавливают двигатели на авто, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и сиденья. С 2010 года на этом заводе выпускают новую модель Kia Ceed с индексом FL. Дизайн авто изменился не сильно, а вот комплектации стали разнообразней и богаче.
Качество российской сборки
Каждая, сошедшая с конвейера Киа Сид проходит тщательную проверку на качество сборки. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки. На самом деле, не важно, где собирают Kia Ceed, у нас или в Словакии, важно, как они это делают.
Наши соотечественники жалуются на жесткую подвеску и никудышный клиренс. Недоработанная деталь существенно влияет на комфорт и управляемость транспортного средства. Клиренс для эксплуатации в российских условиях является очень низким.
По отзывам владельцев ясно, что сидя за рулем этого авто, Вы будете чувствовать каждую яму и все ухабы. Жалуются люди и на плохую шумоизоляцию «корейца». Также, в немилость владельцев попал и кузов автомобиля. Они утверждают, что в определенных местах он быстро ржавеет, и что производитель использовал низкого качества металл. Лакокрасочное покрытие также желает лучшего. Покупать такую машину или нет, решать только Вам.
На защиту «корейца» хочется сказать, что этот автомобиль является не самым плохим в своем классе.