Где собирают Хендай Элантра

1442228889 russborki АвтоОбзоры

О модели

untitled 1 2 1 352x194 1Известный в России автомобиль Хендай Элантра относится к С-классу. В своем сегменте он занимает позиции лидера, поскольку это авто хорошо продается не только у нас, но и на рынках других стран. Производство самого первого поколения данной модели, стартовало еще в далеком 1990 году. Поэтому, этот автомобиль уже достаточно преклонного возраста.

Обозначение кузова

Автомобиль Hyundai Elantra имел различные обозначения кузовов в зависимости от поколения и региона. Каждое обозначение кузова указывало на определенное поколение и модификацию Hyundai Elantra. Обычно они обозначались буквами и цифрами, такими как:

  • I (J1) 1990 – 1995
  • II (J2, J3) 1995 – 2000
  • III (XD) 2000 – 2003
  • III (XD2) Рестайлинг 2003 – 2010
  • IV (HD) 2006 – 2011
  • V (MD) 2010 – 2014
  • V (MD) Рестайлинг 2013 – 2016
  • VI (AD) 2015 – н.в.
  • VI (AD) Рестайлинг 2018 – н.в.
  • VII (CN7) 2020 – н.в.

Сборка

В наши дни машина продается под именами – Lantra и Avante. А где собирают Хендай Элантра для российских покупателей? Этот вопрос сегодня мучает ни одного владельца комфортабельного «корейца».

Было время, когда Hyundai Elantra для рынка Европы и России собирали на предприятии в Чехословакии (город Ношовица). Позже авто собирали на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai мотор мануфактуринг рус». А с 2009 года производили в Украине на заводе «Богдан».

Кроме этого, Хендай Элантра выпускали Южная Корея (г. Ульсан), отсюда авто отправляли на мировые рынки, в том числе, на российский. На южнокорейском предприятии собирают почти все поколения модели Элантра. Исключением являются машины, которые собирали для других стран.

В период с 2000 по 2007 некоторое поколения Элантры производили в РФ в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ».

В каких еще странах собирают «корейца»

2008 hyundai elantraЮжнокорейский концерн Hyundai имеет достаточно много точек по миру, где занимаются сборкой Hyundai Elantra и многих других машин. Автомобили корейского концерна узнаваемы во всем мире. Благодаря трудолюбию инженеров и дизайнеров марки, авто Хендай Элантра полюбилось потребителям в каждом уголке Вселенной. Но, для потребителей главное качество сборки, а не количество предприятий, где выпускают Hyundai Elantra.

Главным и самым крупным предприятием, на котором собирают эту машину является завод в Южной Кореи, расположенный в городе Ульсан. Часть выпускаемых машин продают на внутреннем рынке страны, остальные отправляют на экспорт в Россию и другие страны. Налажен выпуск данной модели «корейца» и в Турции. Здесь предприятие корейцы открыли еще в 1998 году. Тут выпускают большое количество машин, а предприятие является одним из самых мощных.

Кроме этого, заводы по изготовлению Элантры расположены в:

  • Чехии
  • Индии
  • Бразилии
  • США
  • В Китае.

Автомобили с этих предприятий, к сожалению или к счастью не поступают на российский рынок. Элантра отечественной сборки максимально адаптирована под российские дороги. Получилось ли у наших инженеров сделать действительно «российского корейца», нужно спросить у владельцев седана.

Рестайлинг

Автомобиль Hyundai Elantra является представительским седаном С-класса. Рестайлинговая версия транспорта дебютировала в 2013 году. Изменения коснулись, как внешности, так оснащения седана. Машина получила:

  • новый бампер
  • иную решетку радиатора
  • новый бампер задний
  • Другие диски на колеса.

Вам будет интересно узнать: Где собирали хендай гетц

Интерьер

В салоне обновленного «корейца» теперь есть вентиляция задних и передних кресел, появились воздуховоды и новый подлокотник.

Оснащение

Инженеры соорудили Хендай Элантра на платформе со стойками «McPherson». От того, где производят Хендай Элантра, зависит качество и надежность транспортного средства. Рестайлинговый «кореец» получит новые опции и в зависимости от комплектации, может иметь:

  • подушки безопасности боковые
  • подголовник активный
  • систему динамической стабилизации
  • функциональную систему мультимедийную
  • электропакет
  • систему контроля давлений в шинах
  • Систему SPAS.

Двигатели

Моторная гамма модели осталась прежней, плюс в нее вошла новая силовая установка. Теперь на седан устанавливают 1.6-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 140 лошадок мощи. Российскому потребителю могут предложить Элантру, как с механической КП, так и коробкой автомат.

Видео

В заключении статьи рекомендуем узнать, где собирают Хюндай Акцент

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.