О модели
Ferrari 599XX является экстремальной версией купе Ferrari. Рожденный дарить своему владельцу максимальное удовольствие от вождения, он представляет собой ярчайший пример внедрения «формульных» технологий в яркий мир серийных автомобилей. Полностью обновленная коробка передач и внушительные 700 лошадиных сил под капотом поистине впечатляют. Прибавив к этому рабочий объем двигателя, составляющий шесть литров, а также обновленный, еще более обтекаемый, чем ранее, дизайн, мы получаем настоящего монстра. Справившись с ним, вы непременно получите истинное, невиданное удовольствие от вождения и мощный выброс адреналина в кровь.
Суперкар Ferrari 599XX – это максимальное внедрение электроники в механическую работу некоторых элементов. К примеру, максимальная сила сцепления передней оси автомобиля с асфальтом достигается с помощью электронного управления функциями задней оси. Добиться такого результата позволила достаточно сложная система стабилизации.
Характеристики
Чрезвычайно высокая прижимная сила модели (составляющая на скорости 300 км/ч — 630 кг) позволяет водителю чувствовать себя за рулем абсолютно уверенно. Два вентилятора в багажнике всасывают часть потока воздуха и позволяют диффузору на заднем бампере работать более эффективно. Отвод воздуха происходит из задних фальшивых фонарей.
Удобно расположившись в кресле водителя и воспользовавшись пятиточечным ремнем, можно поистине почувствовать себя одним целым с автомобилем. Руль со специальным покрытием и педальный металлический узел просто идеальны для трека. Главным же секретом версии Ferrari 599XX являются целых два селектора на передней панели. Положения первого меняют характеристики амортизаторов; второго – влияют на настройки контроля тяги и системы стабилизации, с тем, чтобы водитель мог задействовать на треке весь потенциал суперкара.
Двигатель, лишенный глушителей, наполняет салон автомобиля мощным рокотом. Легкое прикосновение к педали газа – и он начинает набирать обороты с поразительнейшей быстротой (максимальные обороты достигают 9000 в минуту). Замыкание автоматического сцепления происходит на достаточно высоких оборотах, тем не менее, старт с места не требует особых водительских умений. Фантастический разгон гарантирован, но огромные задние колеса то и дело стремятся сорваться в пробуксовку. Контроль тяги в таких случаях приходит водителю на помощь.
Секвентальная коробка передач авто работает очень быстро. На переключение с одной скорости на другую требуется всего 60 миллисекунд. Задняя часть слегка подруливает заносам на входе в поворот, на выходе же — контроль тяги отлично справляется со своей работой, не позволяя лишних пробуксовок.
Предназначенный для использования исключительно на треке, модернизированный Ferrari 599XX является для многих одной из наиболее впечатляющих игрушек. А цена Ferrari 599XX достигает 1,500,000 долларов — впечатляет, не правда ли?
Технические характеристики данной «птички» следующие:
Привод: задний
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии: 6 МКПП
Объём двигателя в кубических сантиметрах: 5999
Начали производить в 2010 году, сроки окончания — неизвестны.
Средний расход топлива на сотню километров: 30 литров.
Мощность 599хх: 700 лошадиных сил.
В заключении хочу Вам показать это: