О машине
Машинное турбобудущие с каждым дне все больше приближается к турбонастоящему. Многолитровые моторы с двузначными цифрами цилиндров совсем скоро смогут стать частью истории, избегнуть уже предвиденного будет невозможно, даже если ты Bentley Continental GT. К примеру современный двигатель v8 оснащенный двумя турбинами, который не давно стал «купе»: формально это упрощенный двигатель, дополняющий ряд возможностей авто, если такое выражение будет уместно к этой версии. На самом деле все по другому.
Характеристики
Вообщем: в распространенном шестилитровом двигателе v12 активны 580 лошадиных сил и 700 Нм тяги, это только базовые характеристики. Неожиданная новинка, заметно уступает по мощности, это понятно, но насколько?
К удивлению совсем не намного, у турбированного движка v8 мощность в 510 «лошадок» и 660 Нм тяги. К сожалению точные характеристики нового авто, пока не прояснились, но уже есть слух, что новинка берет сотню всего за пять секунд, по сравнению с Conti GT которой на разгон необходимо 4,6 секунды. Результат весьма не плох.
Прибавить ко всему этому на 40 процентов лучшие показатели экономичности, которыми располагает новый автомобиль линейки, и стало уже не ясно, стоит ли все же брать флагманскую модель? Можно уже и не удивляться, если последующем поколение 12-цилиндрового двигателя совсем лишится, в будет выпускаться бюджетный вариант, который будет на основе какого-нибудь v6. Как говориться, прогресс не остановим.
Тех. Характеристики
Цена: 390000 $, 300300 €, 12.5 млн. рублей
Максимальная скорость: 320 км/ч. 198 mph.
Разгон до 100 км/ч 5 сек.
Мощность двигателя: 510 л.с., 660 Н/м при 1700 об/мин.
Вес автомобиля: 2120 кг.
Привод: AWD