Chery E5

chery e5 2011 308599 АвтоОбзоры

О модели:

Китайский седан С-класса Chery Е5 вот уже несколько лет продается у нас в России. Есть у китайского бренда много поклонников и противников выпускаемой продукции. Но, автомобили Chery, как и машины других марок – это дело вкуса каждого человека. Надеемся, наш обзор Чери Е5 поможет Вам больше узнать «китайца» и найти немало положительных сторон в нем. Кто не знает, этот пятиместный переднеприводный седан заменил в модельном ряду фирмы авто Chery Elara. Впервые, эта модель автомобиля была представлена миру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. А продавать седан в РФ начали спустя два года после премьеры. А до этого, поклонники могли следить за автомобилем только по фото и видео, читали отзывы, с которых и делали выводы о «китайце».

Интересен тот факт, что на отечественный рынок начали поставлять уже рестайлинговую модель Чери Е5, обновление машина пережила в 2012-м году. На родине в Китае, эту модель авто продают под именем Чери Фора, у нас же машину знают под индексом Е5. Цена на китайский седан на российском рынке начинается от 399 600 рублей. Кроме доступной стоимости, машина имеет неплохие технические характеристики, о них мы расскажем немного позже. По традиции обзор Чери Е5 (Фора) начнем с внешности и оформления внутреннего пространства автомобиля. Наверняка, поклонникам бренда интересно, какие материалы производитель использовал для оформления салона, чем оснастил и какими опциями и системами может похвастаться «китаец».

Размеры

По сравнению с концептуальной моделью, после растайлинга, машина по габаритам стала больше. Теперь ее длина составляет — 4580 мм, ширина –1760мм и высота 1480 мм. Проводя тест драйв Chery Е5 нас немного расстроил дорожный просвет авто, он составляет 160 миллиметров, а размеры колесной базы – 2600 мм. Снаряженная масса машины – 1285 килограмм. Посмотрите фото или видео этого «китайца», тогда Вы сможете сами сделать выводы об этом транспортном средстве. Но, не стоит делать поспешных предположений, как для бюджетного автомобиля, седан Чери Е5 получился даже очень ничего.

imgonline com ua mirror uwplvht1eoxvq scaled

Экстерьер и интерьер

Экстерьер у «китайца» выглядит достаточно гармоничным. Производитель поставил на машину другие фонари главного света, круглой формы противотуманки, хромированную радиаторную решетку трапециевидной формы, массивный бампер спереди и широкий воздухозаборник. Конечно, немного нелепо смотрятся мелкие арки колесные по сравнению с массивным кузовом. Также, авто имеет объемные прямоугольные проемы для дверей, длинный капот, тяжелую заднюю часть и куполоватую крышу. Сзади на седан поставили бампер монументальный и другие габаритные фары. Все это в целом придает «китайцу» солидности. Объем багажника автомобиля рассчитан на пятьсот литров. А если водитель захочет увеличить пространство сзади, нужно просто будет сложить спинки задних кресел. Но, имеет багажное отделение свои недостатки – это значительная высота погрузки и узкий проем. Продолжаем обзор Чери Е5 и посмотрим, как машина выглядит внутри.

Конечно, дизайнеры из Поднебесной старались, интерьер машины хотя бы минимально приблизить к корейским и европейским конкурентам, но, до стильного и современного салона Чери Е5 (Фора) еще далековато. Не стоит забывать тот факт, что авто бюджетное и рассчитано на сегмент со средним уровнем дохода. Об этом говорит невысокая цена, отзывы и характеристики «китайца». Внутри седана все выглядит просто и гармонично. Здесь Вы не найдете современных «наворотов», но, тем не менее, внутри комфортно находиться. Производитель установил в салон простую, удобную и многофункциональную панель приборов. Рулевое колесо для многих водителей будет неудобным, так как регулируется лишь по высоте, а скользкая обивка не позволяет правильно захватить его. К чему Вы не сможете придираться, так это к приборам, отвечающим за информирование водителя.Передние кресла не имеют боковой поддержки, зато они имеют механическую регулировку.

Центральная консоль включает в себя:

  • аудио систему и два динамика
  • радио
  • МР3
  • CD
  • USB
  • блок для управления кондиционером.

chery e5 china 2012 04 28 scaled

Изысканной модель Чери Е5 назвать не получится, поскольку, она является представителем бюджетного класса. Для отделки салона китайцы использовали не совсем качественный пластик, поэтому, внутри ощущается и неприятный запах, который со временем выветривается. Стоит в обзоре Чери Е5 упомянуть, что имеет авто и свои плюсы. К примеру, пассажирам сзади обеспечена удобная и быстрая посадка, благодаря вместительным карманам на панелях дверей. А вот высокий тоннель на полу создаст дискомфорт пассажиру посредине.

Технические особенности

Бюджетный китайский седан Чери Е5 (Фора) имеет переднеприводную платформу. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, а сзади стоят дисковые тормоза многорычажная компоновка. Китайские инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым агрегатом с объемом на полтора литра и отдачей в 109 лошадиных сил (140 Нм).Силовая установка трудится на пару только с механической трансмиссией. Мотор и коробка передач позволяют разогнать седан до сотни за долгих пятнадцать секунд. Максималка «китайца» составляет 172 км/час. Средний расход горючего в зависимости от условий эксплуатации варьируется от 6.5 до 8 литров на сто километров пути. Но, почитав отзывы владельцев, оказалось, что цифры немного другие. По трассе авто «жрет» 7.5 литров, а по городу понадобится не меньше 9-10 литров бензина.

Может, в ближайшем будущем на отечественный рынок станут поставлять Чери Е5 с новым 1.8-литровым движком с мощью в 130 л.с., который будет работать, как с «механикой», так и вариатором. Чтобы понять этот автомобиль, необходимо провести тест драйв Чери Е5 самостоятельно. По сути, этот «китаец» на трассе удовлетворит лишь водителя, который до него ездил на авто отечественного производства. У мотора маловато мощности, и коробка передач «барахлит» немного. Седан Chery Е5 является простым автомобилем за скромную цену при современной ценовой политике.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.