О модели
Audi R8 GT — еще более легкая и быстрая модель от компании Audi. Этот автомобиль создавали для побед. Не много из истории: автомобиль относится к линейки победителей “World Performance Car”, лидерами стали и получили премию в 2008 «R8» и в 2010 «R8 V10», а главным победителем стал гоночный автомобиль «R8 LMS», который стал первым в 23-ёх заездах в первом сезоне. «Дети» победителя теперь сходят с гоночных треков прямиком на узкие городские улочки, о них мы сейчас и поговорим. Audi R8 Gran Turismo ограничена, всего 333 модели покинет сборочный завод. И каждая Audi GT помечена, в каждой модели установлен свой значок с его порядковым номером на кнопке рычага переключения передач. Таким образом можно понять, кому достался номер «1» а кому-то и «333».
Характеристики
Ближе к делу, под капотом 5.2-литровый v10 двигатель с 560 лошадьми. «R8» облегчили примерно на 100 килограмм, разог автомобиля с полного нуля до 100 всего за 3.6 секунды с придельной скоростью в 320 километров в час.
Новая Audi R8 V10 5.2 FSI quattro это достойный пример новой формулы с облегченным кузовом от конструкторов Ауди. Кузов Audi Space Fram выполнен из алюминия и имеет вес всего 210 килограммов. Элементы из алюминия соединены со структурой вытесненных профилей и узлов посредством связей трения. Корпус мотора тоже облегчен, выполнен из сплава магния.
Подобные корпуса «ASF» собираются на заводе Некарсульма почти полностью вручную, это очень сложный и длительный процесс. Корпус очень прочен, ведь это основа точного управления высокоэффективным спорткаром. Полностью собранный автомобиль имеет вес только 1.620 килограммов, с не прерываемым полным приводом и дополнительным R-tronic передачей.
Ветровое стекло Audi сделано из тонкого стекла, перегородка отделяющая пассажирское сиденье от мотора автомобиля и окно на тыловом люке изготовлены из прочного и невысомого поликарбоната. Благодаря этим изменениям автомобиль полегчал на 9 килограммов, конечно сумма не велика но результаты заметы. Неподвижный задний спойлер убрал 1.2 килограмма, также утонченная листовая сталь и дополнительные выключатели снизили вес Ауди еще на 2.5 килограмма.
Задний люк изготовлен из углерода и пластмассы, что дает преимущество в 6.5 килограммов. Бампер и боковые молдинги также выполнены из пластмасы и углерода экономят еще 6.7. С таким небольшим весом и мощным двигателем машина демонстрирует потрясающие результаты, CFRP — благоприятный материал для скоростного автомобиля.
Контсрукторы и инженеры автомобиля постарались на славу, они старательно продумывали и убирали грамм за граммом. Смогли «выкинуть» один килограмм из тормозной системы с усилительным механизмом. Четыре кило из алюминиевых крышек дисковых тормозов и еще 9.5 килограммов от аккумулятора. Лишние килограммы как рукой сняли! И автомобиль стал намного лучше чувствовать себя на треке.
Модернизированный двигатель v10 Auydi R8 Grun Turismo quattro представляет удивительные технические характеристики. Как было упомянуто выше с разгоном у R8 GT все в порядке, разгон с полного нуля до сотни километров в час на прямом шоссе производится за 3.6 секунды, и с нуля до двухсот километров в час за 10.6 секунд. Повторимся, предельная скорость автомобиля достигается в 320 км/ч. или 190 миль в час, во многом благодаря высокому осевому давлению и облегченной конструкцией.
Даже на низких оборотах создается удовлетворительный крутящий момент до 540 Ньютоном на метр, обеспечивающий постоянное ускорение. Мощь мотора непрерывно развивается во всем диапазоне частот вращения, а звук исходящий из под капота возбуждает. Есть одна интересная особенность, этот звук мотора особенно слышно именно находясь в салоне, но дискомфорта он вам естественно не принесет.
Модифицирование и изменения
различной электроники автомобиля позволили повысить мощность на 26 кВт, после этого мотора стал производить 412 кВн (560 лошадиных сил) с объемом в5 .204 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент достигает в 540 Ньютонов на метр при 6.500 оборотах в минуту, на 10 Нм несколько выше, чем было у предыдущих моделей. Отношение мощности к весу составляет 3.70 килограмма на кВт или 2.72 килограмма на одну лошадиную силу.
Не беспокойтесь, не смотря на такой спортивный дизайн в автомобиле легко и комфортно преодолевать большие пути. Водителю, как и пассажиру, будет предоставлено много места и вы всегда будите в комфорте. Также автомобиль имеет не маленький бардачок и багажное отделение.
Место водителя: кокпит в стиле Monoposto создает поистине гоночную атмосферу. Гоночные сиденья-ковши с обивкой Alcantara и контрастной полосой создают надежную поддержку.
Высококачественная отделка: высокое качество отделки салона ощущается сразу: белые циферблаты на панели приборов, непривычный дизайн рычага коробки передач, карбоновые матовые накладки и спортивный руль R8 GT с отделкой Alcantara.
Каркас безопасности, укомплектован в задней части салона в соответствии с требованиями «DMSB», На заказ можно поставить черного или белого цвета, так же и четырёхточечные ремни безопасности разных цветов. В комплект безопасности входят: выключатель для аварийного отключения аккумулятора, огнетушитель. Комплектация гонщика предусматривается вместе с ковшеобразными сиденьями пассажира и водителя. Переднюю защитную дугу и плечевые ремни безопасности, совместимые с системой «HANS», для использования в автоспорте можно заказать через программу продаж Audi exclusive от quattro GmbH.
Тех характеристики
Привод: полный
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии: 6-АКПП
Объем двигателя: куб.см 5204
Марка кузова: R8 GT
Начало производства: 2011
Расход топлива средний: л/100 км 15- 19
Мощность: 560 лошадиных сил
Расход топлива: в смешанном цикле от — 13,7 л/100 км
выбросы CO₂: в смешанном цикле от — 327 г/км
Цена в России ~ 110 000$