Харизма
Хорошую порцию харизмы можно найти под капотом любого Spider. Двигатели в основном 2,2-литровый четырех-цилиндровый, звучный 3,2-литровый V6 и характерный 2,4-литровый пяти-цилиндровый турбодизель, это изысканное, энергичное устройство является лучшим двигателем в нынешнем составе. Но здоровенная масса паука не поможет в производительности. Бензиновые двигатели, в частности, создают дополнительный крутящий момент. Лишних килограммов можно ощутить при первом же заезде, спайдер тяжело поддается управлению. На поворотах кузов накреняется и Альфа медленно реагирует, а когда шины достигают предела сцепления, автомобиль начинает вести себя легко и податливо.
Качества
Система контроля у Спайдера работает стабильно, а рулевое управление предлагает отдачу при большой нагрузке. Она не предлагает большую обратную связь на низких скоростях, так что опыт вождения весьма пригодиться. Более важно то, что Альфа показывает свою слабость по неровным поверхностям, потому что кочки передают все толчки прямо в кабину, и вибрации ощущаются вокруг ветрового стекла. В то время как подвеска не слишком твердая, но не работает должным образом, как хотелось бы. Педаль тормоза мягкая, слишком. Несмотря на все это, паук является гораздо более симпатичным автомобилем, чем кажется со стороны. Как и многие другие Альфы, он имеет настоящее обаяние, и вы покупаете машину с вашим сердцем, а не головой.
История
Он перетерпел тяжелые времена на протяжении многих лет, но Alfa Romeo по-прежнему бренд, который имеет реальную родословную. Паук, стал известным автомобилем в 1967 году из за фильма The Graduate. Он был направлен на восстановление чести Альфа-Ромео в родстер рынке — и имеет непосредственную выгоду в значительной визуальной привлекательности. Он основан на Giugiaro-купе Brera, а с открытым верхом дизайн был разработан Pininfarina. Alfa решила придерживаться двухместного варианта посадки, как и его основной соперник, родстер Audi TT.
Комплектации
Интерьер, это то особое место в котором вы проведете все время. Он совпадает с интерьером Brera, а это означает, что вы получите традиционный дизайн с крупными, четкими циферблатами и достойным качеством сборки. Несмотря на это, паук не может сравниться с его соперником Audi в этом отношении, но все же Спайдер оставляет особое впечатление от уникального и явного характера его кабины. Он хорошо оборудован системой безопасности. Колени водителя защищает подушка безопасности, круиз-контроль и парковочные датчики все стандартные. Укладка не плохая для родстера, а если вам будет мало, то в дополнение есть 200-литровый багажник, Альфа поставляется с парой закрытых контейнеров за каждым из сидений. Это полезно для хранения мелких предметов, и вы можете двигать стулья вперед для более легкого доступа. К сожалению, экономность топлива сильно страдает (в среднем только 20 миль на 2,2 литра, в то время как якобы экономичным дизельным является 30 миль на галлон), сервисное обслуживание также является дорогим и, судя по опыту читателей «Auto Express» в Driver Power опросе: Альфа-салоны заняли одно из самых последних мест.