О модели
Alfa Romeo 75, также известный в США под именем Alfa Romeo Milano — это старенький спортивный седан D — класса, который появился на свет в 1985 году и совершенствовался до 1992 года фирмой Alfa Romeo в Италии. Автомобиль стал коммерчески довольно успешным, и в течение 3-ёх лет было выпущено 170 тысяч автомобилей, а к 1992 году общее количество произведённых 75-тых составило примерно 187 тысяч. К сожалению, такую легенду (не побоюсь этого слова сейчас продать не так легко), однако есть ещё ребята, которые могут продать авто быстро, притом за достойную плату. О них подробнее по ссылке, а мы вернёмся к нашему обзору… В мае 1985 года Milano был представлен как замена похожих на него моделей Giuletta и Alfetta, и сам автомобиль был назван 75-тым в честь 75-летия компании Alfa Romeo.
Оптимизация управления.
Форма ударного клинка, суживающегося к передней части лучшего всего подошла к кузову и сочетается с прямоугольными фарами и также прямоугольной сеткой радиатора. Новая модель отличалась от других автомобилей своими необычными технологическими решениями, например в задней части был установлен 5-скоростной КПП, соединённый с дифференциалом, который давал баланс между задом и передом авто. Торсионный вал и амортизатор составили переднюю часть подвески, а зад украсила дорогостоящая подвеска с амортизаторами под красивым названием «де Дион». Такой выбор конструкции был сделан ради оптимизации управляемости автомобиля.
Характеристики
Также был представлен огромный контраст двигателей: 4-х цилиндровые, бензиновые на 1.6, 1.8 и 2 литра, карбюраторные на 2.0 литра с турбодизелем и интеркулером и инжекторный V6 на 2.5 и 3 литра. В 80-тых интерьер Milano стал передовым по технологичности, ибо выделялся своим диагностическим компьютером, который предупреждал о возможных проблемах и следил за состоянием систем автомобиля.