Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack

На фоне популярных и универсальных авто, немцы решили создать свой; элегантный, мощный, автоматизированный и в тоже время простой автомобиль для городских поездок. В Passat Alltrack есть ряд преимущественных изменений от остальной линейки авто, автомобилю увеличили дорожный просвет, что добавляет маневренность и проходимость на пересеченной местности. Жесткий каркас который эффективно защищен от царапин и вмятин. Матовый хром рейлинг, нержавеющая сталь, вид передней и задней панели защиты днища и расклешенные боковые пороги.

Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack


Также объявили о полноприводной версии автомобиля Passat Estate. Alltrack Passat также на 30 мм выше стандартной недвижимости, поэтому на городской автостоянке его будет не сложно заметить. Такая высота дает бонус не только проходимости ровных дорог, но и его способность карабкаться на вершину холмов без замедления, бамперу увеличили подход и отход углов, то есть Alltrack может подниматься и спускаться с крутых холмов без заземления в нижней части.

Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack


Что касается движения, Passat Alltrack оборудован 2,0-литровым дизельным двигателем TDI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Два выхода питания предлагаются - 140 л.с. и 170 л.с - последняя из которых снабжена DSG коробкой передач. При нормальных условиях автомобиль работает только с передним приводом, но, когда 4MOTION система обнаруживает потерю тяги он посылает мощность на задние колеса, и тогда Volkswagen становится в несколько раз мощнее. Такая интересная комбинация позволяет экономить топлива при обычных городских условиях. И в тяжелых ситуациях активировать полный привод для максимальной производительности.

Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack


Подобный внедорожный активируется нажатием кнопки на приборной панели. В внедорожном режиме имеются настройки
ABS и EDS, но они изменены чтобы лучше справляться с грязными или сыпучими поверхностями, так же есть система Hill Descent Assist которая автоматом тормозит колеса на крутых спусках.
Стандартное оборудование включает Alcantara обивки, 2-вух зонный климат-контроль, круиз-контроль, шины, система контроля давления, IPod связь, Bluetooth и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены детали будут раскрыты ближе к середине 2012 года, а сам автомобиль появится на дорогах уже в апреле этого года.

К слову, если вы поклонник Фольксвагена Мультивана, то можете его приобрести на сайте по ссылке.

Краткий обзор будущего Volkswagen Passat Alltrack


Тест-драйв




Добавлено: 29.02.2012
Просмотрели: 2031
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация