Где собирают Фольксваген Поло

05 volkswagen polo sedan 18 АвтоОбзоры

О модели

На российском рынке истинным «ветераном» среди автомобилей немецкого концерна считается модель – Фольксваген Поло. Также, среди российских потребителей и поклонников эту машину называют «народной». Мы говорим Вам о седане, поскольку, хэтчбек производят исключительно для европейского рынка. В России эта модель «немца» занимает позицию лидера по продажам, которые увеличиваются ежегодно.

imgonline com ua mirror afxi9xktbipccv scaled

Сборка

Наверняка, Вам интересно, где собирают Фольксваген Поло для России? Ведь отталкиваясь от этого показателя, можно говорить и о качестве самого транспортного средства.

Российский Поло седан с 2010 года собирают на предприятии под Калугой (зона Грабцево).

Здесь производят машину на базе пятого поколения обычного Поло.

Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.

Качество российской сборки

В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, откуда его привезли. Конечно, достоинств у отечественного седана больше, чем недостатков. Российские инженеры собрали машину, полностью отвечающую запросам потребителей. По дизайну автомобиль ничем не отличается от иностранной сборки. Интерьер машины получился «веселым», вот немного только техника «подкачала».

imgonline com ua mirror xuqv3qid9kmocp scaled

В классе компактов, седан можно назвать удачным творением и все зависит от того, где производят VWPolo.
На внутренний автомобильный рынок России поступает Поло с шести ступенчатым «автоматом» и пяти ступенчатой «механикой». Обе силовые установки имеют объем двигатели – 1.6 литра.

Россиянам на выбор предлагают Фольксваген Поло седан в четырех вариантах:

Comfotrline;
Trendline;
Highline;
Trendline+.

Базовая комплектация авто обойдется покупателям в 399 тысяч рублей. Также, для российского рынка эту модель собирают в Испании на заводе в городе Памплона.

Управляемость седана

От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии. Но, здесь присутствует и негативный момент. В связи с этим, крены на авто стали немного больше, поэтому, реакция машины при резких перестройках немного запоздалая.

imgonline com ua mirror aus6mx55wwl scaled

Не забывайте, что Volkswagen Polo — это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил.

На седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.

Новый российский лифтбек VWPolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.