Обзор Mitsubishi Outlander

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Обзор Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander одно время пользовался феноменальной популярностью среди отечественных автолюбителей. В особенности это касается второго поколения. На сегодня значительную часть внимания потребителей перетянули на себя кроссоверы средних размеров. Mitsubishi Outlander на фоне этого подвергся нескольким рестайлингам, но не все можно назвать удачными.

На сегодня количество желающих купить Mitsubishi Outlander снова выросло. Это стало возможным после возвращения компанией того баланса цены и характеристик, которые и сделали когда-то модель настоящим бестселлером. Правда сейчас немного изменился расклад – прагматичность вытеснила яркую индивидуальность.

Основные характеристики Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – это кроссовер средних размеров обладающий следующими габаритами:

  •  1680 миллиметров – высота;
  •  872 литра – вместительность багажника;
  •  810 миллиметров – ширина;
  •  4695 миллиметров – длина;
  •  215 миллиметров – величина дорожного просвета;
  •  2670 миллиметров – величина колесной базы;

Автомобиль доступен с двигателем объемом 2 литра, мощностью 145 лошадиных сил и передним приводом, а также полноценным приводом и двигателем 2,4 литра и мощностью 167 лошадок. Все версии поставляются с вариатором. Цены на базовую комплектацию стартуют с 24 тысяч долларов, а на топовую – с 35 тысяч долларов.

Управление


Mitsubishi Outlander нельзя назвать быстрым автомобилем, даже с учетом полного привода. До 100 км/ч машина с 2-литровым силовым агрегатом способна разогнаться примерно за 11,1 секунда, а с 2,4-литровым – за 11,6-11,7. Вариатор оснащен режимом «Спорт», в котором имитируется 6-ступенчатая КП.

В формате спокойного передвижения Mitsubishi Outlander ведет себя плавно и мягко. Из-за слабенькой отзывчивости руля, в затяжных поворотах нужно немного подруливать. Однако, это не является недостатком. При неторопливой езде легкий руль обеспечивает уровень комфорта, который не доступен даже прославленным немецким автомобилям.

Заточенность на комфорте подтверждает подвеска, которая позволяет мягко проходить недостатки дорожного полотна. Mitsubishi Outlander имеет возможность управления функционированием полного привода. Водителю доступно несколько режимов:

  •  Эко – работает только передний привод, а задний подключается только в случае пробуксовки передних колес;
  •  Авто – полный привод с системным распределением КМ между осями;
  •  Лок – блокировка муфты и равномерное распределение КМ.

Outlander отличается от конкурентов честным приводом и высоким дорожным просветом. У большинства конкурентов он меньше на 10-20 миллиметров. Автомобиль вполне уверенно ведет себе вне асфальтных дорог.



Добавлено: 27.07.2018
Просмотрели: 181
Навигация