Выбираем и испытываем буксировочные тросы на прочность.

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Выбираем и испытываем буксировочные тросы на прочность.


При выборе буксировочного троса обязательно следует уделять особое внимание качеству материала, из которого он изготовлен, и его прочности. Сегодня на рынки предлагают широкий ассортимент тросов для буксировки, но не все соответствуют заявленным нормам и требованиям. Поэтому нужно покупать только те тросы, которые прошли тесты не производителем, а независимыми компаниями. Они чаще всего имеют высокую стоимость, но экономия здесь ни к чему. Лучше купить один раз качественный трос, чем тратиться на низкокачественные тросы, которые после первой буксировки порвутся.


Проверка троса на прочность


Тест буксировочных тросов осуществляется на специализированном оборудовании. К специальным захватам испытательной машины крепятся концы канатов, и натягиваются до тех пор пока не произойдет обрыв. В момент натяжения и разрыва работает специальный прибор для измерения силы нагрузки, при которой трос разрывается. Испытания проводятся над тросами с карабином и без него. Место, где трос соединяется с крюком, считается самым слабым, и именно в этом месте чаще всего, при буксировке, происходит разрыв. Качественный трос без карабина намного прочнее и способен выдерживать большие нагрузки (свыше 6 т.).


Некачественные тросы



Не каждое испытание буксировочных тросов имеет положительный результат. Некоторые тросы разорвались на показателе менее 1 тонны. Такие результаты говорят о том, что многие производители не выполняют своих обещаний, относительно заявленных заводских характеристик. Такая халатность со стороны изготовителя объясняется отсутствием требований и ГОСТов к буксировочным тросам. При этом единой нормы разрывной нагрузки пока не существует.


Сталь – это еще не надежность


Сегодня большинство водителей считают, что стальной трос отличается высокой прочностью. Однако это серьезное заблуждение. Уже не один опыт показал, что трос из стали не является самым прочным. Прочностью и надежностью обладают синтетические тросы, которые на концах имеют металлические крюки или карабины. Современная технология производства синтетических тросов позволила им занять лидирующую позицию на рынке. Но все же остались водители, которые считаю, что ничто не может быть крепче стали. И оставаясь при таком мнении, они не хотят верить в последствия обрыва стальных тросов, которые способны нанести серьезный ущерб кузову автомобиля. Об этом свидетельствует огромное количество испытаний, проведенных по всему земному шару.

Выбирая буксировочный трос нужно, в первую очередь, подумать о собственной безопасности и о том, что ремонт автомобиля, после повреждения его тросом, будет стоить не малых денег. Поэтому лучше отдать предпочтение дорогому, но надежному и безопасному тросу для буксировки транспортного средства.



На видео продемонстрирован тест четырех буксировочных тросов от разных производителей. В момент теста видна разрывная нагрузка каждого из них. По завершению тестирования лидер четверки становится очевиден, так как его показатели намного выше трех его конкурентов.


Добавлено: 29.03.2013
Просмотрели: 10254
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Аватар пользователя сайта Авто-Гурман
Александр | 6 июня 2015 01:01 Цитирование

. Для буксировки самый надёжный канат-это российский полиамидный(капроновый) канат. Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия). Исходное сырье — нить полиамидная. Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению. Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.
Вот пример тех. характеристики: Канат полиамидный или как его еще называют — Капроновый, состоит из 3-х скрученных прядей, диаметр сечения ф 22 мм, длина окружности 70 мм. Разрывная нагрузка каната 7 780 килограмм. У меня в Газели был буксировочный канат ф29 с разрывной нагрузкой 12900кг.В силу своей бывшей профессии, я сам покупал нужной длины канат и изготавливал буксир. На огоны подсоединять лучше в паре скобы с гаками. Скобы и гаки по грузоподъёмности подбирайте согласно вашему автомобилю. Соотношение- цена,качество и надёжность, это дёшево и сердито. Желаю ни кому не буксовать. С уважением, sipdon@mail.ru

и ещё - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СТАЛЬНОЙ ТРОС.Жёсткость неумоверная.При рывках голова чуть ли не отлетает


Аватар пользователя сайта Авто-Гурман
Борис | 12 августа 2015 17:14 Цитирование

Ваши канаты, их характеристики интересны мне тем, что я хочу спроектировать вязанную подвесную дорогу На высоте от 50 м, опоры я спроектировал,Что это будет? пешеходно - веласипедно - прогулочная дорога - обозрение, и уход от клещей и комаров, так как на этих высотах воздушный поток из сносит.


Аватар пользователя сайта Авто-Гурман
Ликсеич | 15 мая 2016 12:46 Цитирование

Пользуюсь буксиром *БМП* 'http://www.youtube.com/watch?v=tuatrfE4R7U'
Дёшево и долговечно.


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация