Где собирают Пежо 301

Содержание статьиоткрытьзакрыть

миниатюра: где собирают Пежо 301 №2На отечественном рынке представлено не так и много надежных и качественных бюджетных седанов. Но, все же один из них выделяется своей доступной ценой, качеством сборки и неплохими техническими характеристиками – это Peugeot 301. Автомобиль французского концерна является самым лучшим среди других машин сегмента. Как утверждает производитель, их детище по всем параметрам превосходит другие бюджетные автомобили. Впервые мир увидел эту модель авто год назад на Парижском автомобильном салоне.

С тех пор, как транспортное средство появилось в России, наших соотечественников интересует вопрос: где собирают Пежо 301 для РФ? Известно, что главными преимуществами французского седана является высокое качество сборки, привлекательный дизайн и невысокая себестоимость. Наверно, я разочарую некоторых поклонников иностранных автомобилей, собранных в России, но у нас нет предприятия по выпуску этой модели авто. На отечественный рынок Пежо 301 поставляют из Испании (город Виго), именно, там налажена крупноузловая сборка машины. Оттуда седан поставляют не только в РФ, но и в Европу. Не знаю, как европейский, но наш рынок этот яркий «француз» покорил. Построили машину на платформе PSAP F1. Этот бюджетный автомобиль обладает качествами, которые присущи даже некоторым более дорогостоящим автомобилям.

Интерьер и экстерьер

фото внешнего вида Пежо 301: где собирают Пежо 301

Для эксплуатации в России, производитель постарался максимально адаптировать авто. Для этого на седан установили более увеличенный клиренс, массивные колесные арки, стальную защиту картера, двухслойные дверные уплотнители, полноразмерное запасное колесо, объемный аккумулятор и морозоустойчивую электронику. Хоть автомобиль производится в Испании, стоит он недорого. Но, об этом позже. Пежо 301 испанской сборки имеет следующие габариты: 4442 мм×1748 мм×1466 мм. Там, где производят Peugeot 301, учли российский климат и состояние дорог, поэтому, колесная база авто составляет – 2652 миллиметра, а дорожный просвет – 175 мм. А этот же показатель европейской версии авто меньше – 140 мм. Объем багажного отделения седана составляет 506 литров.

фото багажника Пежо 301: где собирают Пежо 301

Дизайн «француза» напоминает внешность более дорогих представителей бренда. Вы легко сможете узнать этот седан среди потока других машин. Его внешность получилась яркой, динамичной и современной. Смело выполненный бампер и рельефные линии капота придают этому авто спортивности и уверенности. В зависимости от комплектации масса авто варьируется от 1459 до 1559 килограмм. Дизайн Пежо 308 получился свежим и одновременно не слишком замысловатым. Роскоши внутри Вы не увидите, все сделано без лишних примочек и наворотов. В салоне весьма просторно и уютно. А передняя панель включает в себя все самое необходимое. Интерьер выглядит эргономично и функционально.

фото салона Пежо 301: где собирают Пежо 301

Технические возможности


Для российских покупателей эта модель седана доступна с тремя типами силовых установок: два бензиновых и один дизельный. Первым в моторной гамме находится 3-цилиндровый 1.2-литровый движок с мощью в 72 лошадки. «Сердце» полностью соответствует эко-нормам «Евро-5». Максималка составляет – 160 километров в час, а до показателя «100» машина с таким агрегатом разгоняется за 14.2 сек. В зависимости от условий эксплуатации расход топлива этого мотора варьируется от 4.3 до 7 литров. Где выпускают Пежо 301 позаботились о будущих владельцах, и представили авто с хорошими экономными показателями потребления горючего. Также, россияне могут приобрести седан с 4-цилиндровым 1.6-литровым мотором, выдающим 115 лошадиных сил мощи.

фото двигателя Пежо 301: где собирают Пежо 301 

Максимальная скорость в авто с таким движком немного больше – 188 км/час. До первой сотни машина разгоняется за 10.8 секунды. «Жрет» эта силовая установка и больше горючего от 5.6 до 10 литров, в зависимости от места эксплуатации. И наконец-то, третье место в моторной гамме занимает тубродизельный агрегат с объемом 1.6 литра и мощью 92 лошадки. Максималка седана Пежо 301 с таким мотором составляет 180 километров. Для разгона до первой сотни понадобится 11.2 секунды. Этот движок в плане потребления горючего, пожалуй, самый экономный. Расход топлива варьируется от 3.9 до 4.9 литров. Все силовые установки трудятся на пару с 5-ступенчатой механической КП. Но, Пежо 301 с бензиновым 1.6-лдитровым мотором, также, предлагается с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

На российском рынке предлагают три варианта французского седана:

  • «Access»
  • «Active»
  • «Allure».

Если говорить о минусах «француза», то, пожалуй, небогатое оснащение базового варианта один из них. За 644 900 рублей потребители получат машину с системами ABS и AFU, передними стеклоподъемниками, двумя фронтальными подушками безопасности и пятнадцатидюймовыми стальными дисками. Учитывая тот факт, где собирают Пежо 301, это очень бедное оснащение. Автомобиль в комплектации «Active» больше порадует своего владельца. За 776 900 рублей он будет иметь авто с:

  • задними стеклоподъемниками
  • сиденьями с функцией подогрева
  • подогревом лобового стекла
  • аудиосистемой
  • литыми дисками
  • боковыми подушками безопасности
  • передними противотуманками.

Седан в топовом варианте «Allure» предлагается покупателям с салоном, отделанным кожей, 16-дюймовыми дисками литыми, пультом управления аудиосистемой, климат-контролем, сигнализацией и другими примочками. За автомобиль в таком оснащении придется выложить – 891 000 рублей.



Добавлено: 24.11.2015
Просмотрели: 4092
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация