Где собирают Опель Зафира

Содержание статьиоткрытьзакрыть

миниатюрка - где собирают Опель Зафира №2Самый первый немецкий автомобиль модели Опель Зафира был презентован еще в 1999 году. Спустя два года немцы представили более спортивную версию машины. А в 2005 году производитель продемонстрировал кардинально иную Зафиру, которая совсем не была похожа на своих предшественников. Изюминкой нового авто стала возможность трансформации салона. Нынешнее поколение «немца» прижилось на отечественном рынке и пользуется неплохим спросом. Многих россиян интересует информация, где собирают Опель Зафира для нашего рынка. Первое поколение модели автоконцерн «General Motors» выпускал под именем «Опель Зафира А».

Машина была рассчитана на семь мест для пассажиров и имела три ряда сидений. Этот автомобиль очень похож с моделью Astra G, и имеет с ней много общего, так как обе машины построены на одной платформе – GMT. С недавних пор «немца» собирают у нас в России на калининградском предприятии «Автотор». До открытия отечественного завода компактвэн собирали для российского рынка в Польше (город Гливица) на заводе «General Motors». Это значит, что российские покупатели могут приобрести авто польской или отечественной сборки. Авто Опель Мокка первого поколения оснащались двумя видами силовых агрегатов. Этот был турбодизельный мотор на 1.9 литров, а также, 1.6-литровый движок, выдающий 240 лошадей мощи и функционирующий на природном газе.

Презентация поколений

В 2004 году немецкий концерн представил миру следующее поколение модели Опель Зафира с индексом «В». Этот автомобиль спустя год заменил серийного сородича. В 2011 на мотор-шоу в Женеве автомобильное общество увидело «немца» третьего поколения. Его производитель представил под именем - Opel Zafira Tourer. А серийный вариант этой модели уже в конце года начали продавать на российском рынке и рынках Европы.

фото внешнего вида Опель Зафира: где собирают Опель Зафира

Для каждого покупателя важно, где производится Opel Zafira, ведь от этого факта зависит качество и эксплуатационный срок машины. Спустя некоторое время «Дженерал Моторс» снова презентовал обновленную версию этого транспортного средства. Этот автомобиль был оснащен газобаллонным оборудованием. Силовая установка этой модели авто могла работать и на бензине и на природном газе.Одна заправка газом и ее хватает на преодоление пути в 530 километров. Помимо этого, Опель Зафира имел:

  • функцию распознавания дорожных знаков
  • систему контроля полосы движения
  • звуковое предупреждение при наезде на дорожную разметку.

фото салона Опель Зафира: где собирают Опель Зафира

Также, салон этого авто может трансформироваться, и место пятиместного, превращаться в семиместный комфортабельный компактвэн. Есть тут один недостаток, пассажирам будет не очень удобно залазить на третий ряд кресел. Зато, сложив последний ряд, владелец получит достаточно просторное багажное отделение.

Особенности «немца» 


Данная модель авто имеет среднестатистическую стоимость. Машина выглядит солидно и имеет увеличенную на 57 миллиметров колесную базу по сравнению с предшественником. На российском рынке покупатель может приобрести Зафиру с 140-сильным движком, объем которого составляет – 1796 см3. Максималка «немца» средненькая – 197 километров в час. Там, где выпускают Опель Зафира для РФ, учли эксплуатационные условия. Поэтому, машина отлично подходит для наших дорог.Чтобы разогнать «немца» до первой сотни, понадобится 12.9 секунды. Силовой агрегат трудится на пару с 5-ступенчатой автоматической КП. Автомобиль «жрет» немного горючего. Для эксплуатации по трассе на сто километров пути понадобится всего 5.8 литра бензина.

фото двигателя Опель Зафира: где собирают Опель Зафира 

В смешанном цикле машина употребляет – 7.2 литра, а по городу – 9.7 литров. Трансформировать салон Вы сможете за две минуты без особых усилий. Это транспортное средство имеет сои плюсы и минусы. Начнем с хорошего, пятиступенчатая трансмиссия обеспечит водителю мягкую и плавную езду. Противооткатная система присутствует только на авто третьего поколение, до этого, на эту модель ее не устанавливали, а зря. Теперь, о недостатках. Так как на авто есть возможность установить газобаллонное оборудование, и место для монтажа только одно – ниша, где располагается запаска. После того, как Вы установите баллон, запасное колесо будете возить в багажнике. Не радуют владельцев и форсунки стеклоомывателя.

фото багажника Опель Зафира: где собирают Опель Зафира 

Распрыскиватели имеют только две струи, в связи с чем, очищающая жидкость плохо распространяется. Вам придется покупать веерные форсунки, цена которым – 500 рублей. Стоимость Зафиры варьируется в зависимости от комплектации – от 440 000 до 610 000 рублей.Эти недостатки будут на авто, как российской, так и польской сборки, вне зависимости от того, где выпустили Опель Зафира. В остальном эта модель авто ведет себя превосходно. За длительный эксплуатационный период особых серьезных поломок или неисправностей не наблюдалось. При бережном отношении, эта машина, как и любая другая прослужит своему владельцу много лет. К тому же, всем известно, что немецкие транспортные средства славятся своим непревзойденным качеством и надежностью.



Добавлено: 08.11.2015
Просмотрели: 6833
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация