Новый Genesis

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Новый GenesisКорейский производитель Hyundai уже давно разрабатывает машину премиум-класса, которая смогла бы хорошо конкурировать с автомобилями других брендов. И наконец, представленный вниманию публики Hyundai Genesis можно смело отнести именно к таким авто. Для начала, внешний вид машины заставляет оборачиваться – многие ошибочно полагают, что перед ними самый настоящий Астон Мартин. А ведь сходство действительно есть, даже в фирменном логотипе на капоте. А если вам нужно заказать экспертизу для судебного разбирательства, то обратитесь сюда – . Компания проводит независимые экспертизы по любым направлениям по приятным ценам, а работают в ней только профессионалы. Поэтому вы всегда можете быть уверены в результате.

Характеристики машины

Базовая комплектация этого автомобиля стоит 2 миллиона 200 тысяч, что намного дешевле других подобных авто. А все потому, что новинка появилась на рынке в самый разгар кризиса, когда конкуренты подорожали очень существенно. В конструкции автомобиля очень много легкосплавных материалов, но, несмотря на это, дверь закрывается с характерным низким звуком, как в лучших представительских седанах. Есть у автомобиля и другие общие черты с самым технологичным и дорогим S-Class, например, высокий уровень звукоизоляции. Все, что можно было изолировать – изолировали, даже колесные арки. Однако при выезде на грубый асфальт они все еще немного шумят, но на таких машинах предположительно не ездят там, где есть подобное покрытие. Шасси автомобиля очень хорошо сбалансировано, а мелкие неровности поверхности седан просто не замечает. В управлении он легок и воздушен, поэтому, сидя за рулем, сложно представить, что управляешь пятиметровым седаном. Базовая комплектация предполагает трехлитровый двигатель мощность в 249 л.с. Он специально адаптирован для нашей страны, с учетом ставок транспортного налога. Для тех, кому таких мощностей не хватает, есть вариант заказать автомобиль с мотором на 3,8 литра и 315 лошадок, к тому же к нему прилагается полный привод и адаптивная амортизация. Этот силовой агрегат разгоняет машину до сотни за 6,8 секунд. Внутри Genesis такой, каким и должен быть персональный автомобиль. Регулировки сидений, климат-контроль, шторки задних сидений и мультимедиа – все это управляется с одного пульта. Удобно и все, что надо, под рукой.



Добавлено: 25.06.2015
Просмотрели: 586
Навигация